Кейс: льём на приложение Сбербанк Онлайн для Android
23 декабря 2015 — 12:22
В ноябре в поисках очередного интересного оффера нам отписал маганер из партнерской программы MobioNetWork. Суть предложения такова: на рынок вышел новый оффер — приложение Сбербанк Онлайн для Android
Отчисления порядка 0,5$ за установку.
Само по себе приложение разумеется не новое, но вот рекламодатель вышел на рынок впервые.
Тщательно покурив AdmobiSpy и Pubbler мы поняли, что конкуренции просто нет.
Было несколько условий:
- Разрешены только креативы от рекламодателя
- Лимиты на установку (CAP) — 400 в день.
С этим уже ничего не поделать, поэтому, приняв креативы от рекламодателя, мы ринулись в MyTarget и залили их.
Ввиду отсутствия конкуренции баннеры словили отличный CTR.
Ниже прикреплю скриншот из таргета, где видно все показатели (кликабельно)
Объявления аппрувнули и полетел трафик, причем полетел с космической скоростью.
Пролив немного трафика мы сделали выборку по возрастам и городам, которые приносили лучший конверт.
За 2 дня были вылили капы всей партнерки и получены вот такие результаты
На этом моменте этот мини-кейс можно закончить, так как рассказать больше нечего.
Главный инсайд — если на рынок выходит новый оффер, причем не важно, CPA это или CPI — сразу начинайте его тестировать. Вероятность работы в плюс очень велика, т.к конкуренция скорее всего отсутствует.
P.S Тем, кто работает с товаркой могу посоветовать тоже самое и в случае когда к офферу подключают новое ГЕО 😉
В общей сложности трафик мы сливали дня 2.
После того , как был вылит тотал-кап, рекламодатель ушел оценивать качество трафика. Поэтому возможно оффер скоро вновь появиться на рынке и еще неплохо отожгет.
Потрачено: 10 500 р
Получено: 406$ (27 000р)
Профит: 16500
Общий ROI: 157%
Источник: AngryAnimals
Комментарии (0)