Кейс: Льём с MyTarget на светящиеся наушники
27 августа 2015 — 16:21
Продолжаем тестирование офферов в MyTarget. Если с портмоне мы ушли в минус, то сейчас посмотрим на популярный оффер, который без оптимизации выводит нас в плюс.
Оффер: Светящиеся наушники.
Партнерка: Прямой рекламодатель. Такой оффер есть в Actionpay и в KingLeads.
Выплата: 800 руб. за подтверждённый заказ.
Источник трафика: MyTarget.
Потрачено: 8 000 руб.
Получено: 12 000 руб.
Поскольку мы льём с MyTarget, думали над форматом рекламы: декстоп или мобайл. Выбрали мобайл так как цена клика там в разы меньше. Зашли в паблер и своровали парочку тизеров:
Была создана 1 кампания с 7 тизерами:
Проставили метки. Всё было готово к тесту.
Тесты
На следующий день утром началась открутка. Кампания работала только утром, с 7 до 12 каждый день, без выходных. Цена клика была 3-3.5 рубля. Со всех тизеров хорошо зацепился второй, который и принёс большую часть лидов.
После этого было решено оставить текст, но изменить промо. Но большого результата это не принесло, и основные лиды продолжали капать только со второго объявления.
В итоге – целую неделю получали стабильный плюс (по 500-1000 руб. в день), и только в среду ушли в минус. Возможно, просто день такой. Через неделю в MyTarget мы имели следующую картину:
Получили 44 лида, из них – 15 было подтверждено.
Как только мы собрали данные для анализа, рекламодатель попросил остановить трафик до выкупа (но деньги выплатил), поэтому делимся данными с вами.
- 70% заказов было от женщин;
- Возраст заказчиков – 16-20 лет, старше уже не покупали, младше – не подтверждали;
- Не заказывали дальние регионы России (Якутия, Сахалинская область, Камчатский край).
Выводы
- Даже на широкую аудиторию можно лить в плюс.
- Проставляйте метки, делайте анализ.
- Создавайте больше объявлений. Парочка точно зацепится и даст основной профит.
Источник: Партнёркин
Комментарии (0)