Кейс по именным чехлам для телефонов
13 ноября 2015 — 22:43
Изначальные вложения: ~13000 руб.
Всего потрачено(реинвестирование): 57 960 руб.
Получено: 118 350 руб.
Профит: 60 390 руб
ROI: 204%
Слив с 15.09 по 15.10
Привет друзья, мы тут подготовили очередной кейс, снова об арбитраже в инсте. Кейс будет интересен особенно тем людям, у кого сейчас в кармане тысяч 10, и их нужно крутануть так, что бы в конце месяца уже было что-то посерьезнее.
Постепенно вырисовывается круг партнерских сетей с кем мы активно сотрудничаем и кого очень рекомендуем. Нам не платят за это бабки, мы просто делимся годнотой.
В этот раз мы сливали траф на LeadProfit, недавно у них произошел ребрэндинг, и теперь они именуются Luckyshop — http://goo.gl/nCDBGr
Выбрали мы оффер «Именные чехлы». Правда, на тот момент думали, что оффер уже прилично отжат, да и во всех пабликах только о них и шла речь.
Выплаты в Лидпрофите по этому офферу составляли 450р, что весьма превосходит предложения других пп.
Изначально было две модели слива:
Первая — это МФ. Была попытка повторить летний кейс одного из вебмастеров, когда отбирались какие-либо лидеры мнений, с них парсилась аудитория и готовились персонализированные акки инсты + персонализированные лендинги, но это все пошло по пизде :D. Были подписки, были переходы, но по лидам было очень тухло, но если вообще нет бабок, то, в принципе, что-то заработать можно, правда вложенных усилий на наш счет этого не стоят.
Вторая модель слива — это покупка рекламы в инст. пабликах в юморной тематике,
цены варьировались от 250 рублей до 8000 тысяч(про то, как подбираем площадки, статью найдете ниже в нашем паблике). Тут тоже сделали несколько вариантов оформления аккаунтов инсты, ну и несколько тизеров (в итоге не один из них не зацепился, но об этом позже).
Вот статистка того как изменилась картина после смены тизера.
Всего выкупили рекламу в 36 пабликах. Сливали во все дни, кроме вс.
Так как модели телефонов весьма ограничены на этом оффере и гео только Россия, ежедневно по нашим прикидкам, на основании комментариев к рекламным постам и самим фото в нашем аккаунте, обращениям в директ, лидов с других регионов — мы теряли в день от 2 до 4 тысяч рублей.
Это лично наша субъективная оценка, возможно, мы теряли больше, а может меньше, одно точно ясно — 15-20% трафа мы постоянно херили с одного из регионов. Закрыть его было нечем.
По поводу, стоит ли копировать эту связку или нет, сами думайте. Число достойных пабликов переваливает за 200, мы выкупили лишь часть, но весьма жирную. В целом, по нашей информации, на чехлы до сих пор льют и льют много (что-то от 50 лидов), так что со своими креативами все вполне может получится.
Ну и финалочка. В принципе, сверх ROI в этом кейсе нету, у нас было акцентировано внимание на постепенное раскручивание банкролла, в целом, цель выполнилась. Еженедельно мы получали выплату в пп и загружали её снова в 100% размере. Сам подход, лить с не большим РОИ, но вытягивать на объемах, дает гораздо больше, нежели, когда ждешь свою профитную связку.
SLANET
16.11.15 12:39
все мы знаем, как партнерки кидают после таких вбросов.