Кейс по продвижению мебельного сайта в регионе Москва
11 ноября 2015 — 10:18
Выкладываю свой собственный кейс по продвижению мебельного сайта в регионе Москва.
Тематика: Мебель, шкафы-купе (Москва)
Сумма продвижения: 800 тысяч рублей.
Срок продвижения: 7 месяцев.
Предполагаемый результат продвижения: Увеличить продажи.
Результат на скринах:
Полный скрин здесь — Ссылка на статистику
Полный скрин на статистику с поисковых систем — Ссылка на статистику
Комментарии:
Сайт продвигался исключительно улучшением ПФ. А именно полностью изменился дизайн сайта и юзабилити. Сайт делался 2,5 месяца и новый дизайн был выложен в начале августа.
Затем в течении месяца за счёт Вебвизора некоторые элементы дизайна редактировались. 90% текстов были снесены вообще. В основном в дизайне менялась графика, визуальность, цены на мебель, калькуляторы, фильтры, удобная корзина,..Тэги не менялись, сайт на http, на каждой странице примерно 400 символов текста.
Директ вообще не лился и не льётся.
Запросы по которым идёт траф ВЧ или СЧ. На них и делался упор. Разумеется эти запросы потянули за собой хвост НЧ запросов.
По цене клика в Директе и данным скринам статистики вы можете сами определить отбил клиент свои вложенные 800 тысяч рублей или нет.Оплата была в рассрочку, клиент видел, что ведётся работа по сайту, а не тупо покупка ссылок или прочая ересь.
Ну вот такой кейс.
Источник: Арбайтен
Комментарии (0)