Кейс: получаем заявки по ремонту квартир с SEO трафика
14 февраля 2016 — 20:05
Сегодня спалю тему, как я принимал заявки по ремонту квартир и продавал ее в эту партнерку. Кейс годный, можно и сейчас его повторить и получать трафик. Так же спалю сайт, который собирал трафик (сейчас сайт продан, о чем кстати жалею).
Вяло работал около года, статистика из партнерки:
Как видим, оплата за принятую заявку 300 рублей, но предсказать % оплаченных невозможно. Регион продвижения: Москва.
Ключи. Брал локационные запросы по метро:
- ремонт квартир юго-западная
- ремонт квартир сао
- ремонт квартир восточное дегунино
Скриншот:
Дизайн. Дизайн спер с какого-то регионального сайта, не рисовать же. Сами может оценить, палю адрес сайта:
Контент. Фотки брал с инета в формате «ремонт до и после». Текст на посадочные заказал на турботексте и размножил (просто менял названия метро). Написано было 12 текстов на 864 рубля. Как показала практика, размноженный текст висит в индексе яндекса хуже копирайта. Сайт примерно через год работы потерял часть позиций. Нужно использовать копирайт, но это другие затраты. В целом и такая схема дала результат. На сегодня в индексе Яндекса 190 страниц.
Движок. Можно использовать любой, мне нравится kandidat CMS.
Трафик. Траф был небольшой, до 20 уников в сутки. Но весь супер целевой.
Прием заявок. Вот тут сложнее. По этой теме люди неохотно оставляют свои контактные данные. Намного выше конверсия, если принимать звонок. Я использовал для звонков сервис zadarma.com – звонок с московского номера переадресовывается на мою мобилку. Статистика:
То есть, схема приема заявок: пользователь зашел на сайт по ключу «ремонт квартир дегунино», посмотрел работы, позвонил, я ему говорю, что сметчик отошел и перезвонит в течение получаса. Далее вручную заполняю форму на лендинге партнерки.
Минусы такой схемы очевидны: всегда надо быть около формы, пользователь часто недоволен, что ему сразу не перезвонили. Иногда звонок раздается в момент, когда я не у компа, поэтому часть заявок терялось.
Еще минусы: мало трафа и заявок, биды в директе и адвордсе зашкаливают, полить из других источников и нарастить траф не получилось.
Продажа сайта. Примерно через год работы яндекс включил свой сервис «Яндекс Мастер», поставив в зону колдунщика вот эту форму:
После этого число заявок сильно просело. К тому же, мне стало скучно принимать звонки, и я продал сайт на тельдери: http://www.telderi.ru/ru/viewsite/423917
Сайт ушел за 10 000 р, плюс заработано было 24 900 р. Итого, сайт принес 34 000 рублей чистыми. В целом, немножко жалею о продаже, сейчас Яндекс.мастер закрыт, сайт можно сдавать в аренду, или принимать лиды без телефона.
Источник: Злой блогер
Комментарии (0)