| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов

+0

5 августа 2015 — 12:56

Было выбрано 3 стратегии:

— гнать трафик на отдельные страницы сайта, с рекламой конкретных моделей телефонов
— гнать трафик на группу ВКонтакте, с проведением в ней конкурса
— установление кода ретаргетинга и возврат людей в сообщество после посещения сайта

Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов

Рекламу показывали на всю Россию. Людям 18-40 лет. В основном показывали рекламу по активной аудитории конкурентов. Были найдены все сообщества по продаже смартфонов в ВК, были найдены сообщества посвященные отдельным моделям телефонов и на участников данных сообществ был настроен таргетинг.

Опытным путем мы определили, что практически никто не покупал телефоны, попадая на сайт. Т.к средний чек довольно высок, да и посетитель с таргетинга не на столько «горячий клиент», как, например, с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение завлекать людей в сообщество и там их «подогревать».

Условием конкурса было — обязательное вступление в сообщество — поэтому за время конкурса мы получили значительный прирост подписчиков, часть из которых, после окончания конкурса, стало клиентами.

Примеры креатива, которые мы использовали:

Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфоновКейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфоновКейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов
Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфоновКейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфоновКейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов
Самый высокие показатели CTR показал тизер, представленный ниже.

Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов
Именно его мы и оставили в качестве основного и в дальнейшем только меняли целевые группы.
Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов

Наши результаты в цифрах:
Денег потрачено: 30 800 руб
Переходов получено: 6 713
Средняя цена за переход: 4,5 руб.
Средний чек товара: 15000 руб
Подписчиков получено: 1200 чел
Продаж получено: 18 шт
Маржа на товар: 50%
Оборот: 18*15000руб = 270 000руб
Чистая прибыль: 270 000*0.5 – 30 800 = 104 200руб

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

6 комментариев

Комментарии (6)


Никита

05.08.15 4:29

За какой период было получено 18 продаж?


Seogrob.ru

05.08.15 4:54

За период слива трафа. думаю 1-2 недели


Вася

05.08.15 9:42

Маржа 50 %, никуево.


top2202

06.08.15 12:19

Что за пометка красным на скрине #socialexpert?


дядя Рома

10.08.15 2:24

вот так и покупай телефоны. 80 % идет на хуйню. остальные 20% - на изготовление телефона.


Seogrob.ru

10.08.15 9:34

Айфоы стоят 100 баксов, а продают за 1000.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы