Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов
5 августа 2015 — 12:56
— гнать трафик на отдельные страницы сайта, с рекламой конкретных моделей телефонов
— гнать трафик на группу ВКонтакте, с проведением в ней конкурса
— установление кода ретаргетинга и возврат людей в сообщество после посещения сайта
Рекламу показывали на всю Россию. Людям 18-40 лет. В основном показывали рекламу по активной аудитории конкурентов. Были найдены все сообщества по продаже смартфонов в ВК, были найдены сообщества посвященные отдельным моделям телефонов и на участников данных сообществ был настроен таргетинг.
Опытным путем мы определили, что практически никто не покупал телефоны, попадая на сайт. Т.к средний чек довольно высок, да и посетитель с таргетинга не на столько «горячий клиент», как, например, с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение завлекать людей в сообщество и там их «подогревать».
Условием конкурса было — обязательное вступление в сообщество — поэтому за время конкурса мы получили значительный прирост подписчиков, часть из которых, после окончания конкурса, стало клиентами.
Примеры креатива, которые мы использовали:
Наши результаты в цифрах: Денег потрачено: 30 800 руб Переходов получено: 6 713 Средняя цена за переход: 4,5 руб. Средний чек товара: 15000 руб Подписчиков получено: 1200 чел Продаж получено: 18 шт Маржа на товар: 50% Оборот: 18*15000руб = 270 000руб Чистая прибыль: 270 000*0.5 – 30 800 = 104 200руб |
Никита
05.08.15 4:29
За какой период было получено 18 продаж?
Seogrob.ru
05.08.15 4:54
За период слива трафа. думаю 1-2 недели
Вася
05.08.15 9:42
Маржа 50 %, никуево.
top2202
06.08.15 12:19
Что за пометка красным на скрине #socialexpert?
дядя Рома
10.08.15 2:24
вот так и покупай телефоны. 80 % идет на хуйню. остальные 20% - на изготовление телефона.
Seogrob.ru
10.08.15 9:34
Айфоы стоят 100 баксов, а продают за 1000.