Кто больше всего зарабатывает в Рунете
27 сентября 2015 — 23:59
На днях РБК опубликовало ТОП500 -крупнейших кампаний России – Рейтинг РБК. Там есть и кампании зарабатывающие в Интернет.
Я думаю многим будет интересно познакомиться с этими данными. А я их прокомментирую.
Будем идти в порядке возрастания ПРИБЫЛИ.
Вайлдберриз: Выручка – 23 млрд (+75%). Прибыль – 0,213 млрд. (+10%)
Гугл: Выручка – 18 млрд (+22%). Прибыль – 2 млрд. (+2%)
Лабаратория Касперского: Выручка – 26 млрд (+27%). Прибыль – 2 млрд. (+325%)
Юлмарт: Выручка – 50 млрд (+50%). Прибыль – 2 млрд. (+1731%)
Первый канал: Выручка – 30 млрд (+3%). Прибыль – минус 0,938 млрд. —-
Яндекс: Выручка – 51 млрд (+29%). Прибыль – 17 млрд. (+26%)
Маил.Ру: Выручка – 32 млрд (+19%). Прибыль – 62 млрд. (+135%)
Вот такой список. Небольшое пояснение. ВКонтакте входит в холдинг Маил.ру и поэтому Маил.ру получил такую большую прибыль.
Напомню, в Маил.ру входит: сам Маил.ру со всеми сервисами и играми, Бегун, Одноклассники, ВКонтакте + куча более мелких сервисов.
В рейтинг я специально поставил “Первый канал”, чтобы показать, что прибыль у “Первого канала” отрицательная.
Особенно выделяется низкая прибыль Гугла. Например по прибыли в Рунете Гугл уступает Яндексу в 8,5 раз (!!!).
Только вы не подумайте, что я “фанат Яндекса” и занижаю долю Гугла. Вовсе нет. Эти цифры опубликовал портал РБК, который с явно либеральными взглядами.
Эти цифры очень близкие к действительности.
Чем объяснить такую низкую прибыль Гугла? Да всё просто – нет отдачи от Адворса. Гуглом пользуются – программисты, либералы, лисбиянки, геи, правозащитники, студенты, обдолбленные тинэйджеры и все остальные несогласные с окружающим миром. К этому добавляется “размытая геопривязка” в Гугле.
Ко всему этому добавляется дикое читерство в Адворсе и Адсенте. Давайте говорить своими словами – Гуглу похиру на кликфрод.
Какой бы гавёный не был у вас сайт его всё равно возьмут в Адсент.
Только вы поймите меня правильно, я не унижаю Гугл, я пишу цифры и почему так происходит.
В общем то почти все Интернет-кампании повысили прибыль за год работы. При этом первая шестёрка самых крупных кампаний в России(Газпром, Лукойл, Роснефть) – очень сильно снизили свою прибыль.
А ещё тут я посчитал и получил интересную цифру – Если сравнить прибыль Маил.ру и все остальные кампании в сумме, то выходит, что прибыль Маил.ру превосходит все эти кампании в 2-3 раза. Жесть конечно.
Самая главная цифра, это конечно ОЧЕНЬ НИЗКАЯ прибыль Гугла. А Рома Морозов кричит, что всё пиздец Яндекс умирает и НУЖНО продвигать сайты под Гугл.
Ну, ну давайте, начинайте.
Как бы не пиарили Гугл, как бы не пиарили резкий скачок мобильного поиска Гугла, как бы не пиарили голосовой поиск Гугла, одни хер рекламодатели не хотят им пользоваться.
Ну и напоследок цитата одного моего читателя:
По своим наблюдениям люди в основном в гугле ищут такую инфу ну которая чисто информационная. Всем клиентам важен Яндекс , гугл это так как доп траф . По своим наблюдяниям не один сайт который я продвигал и с которым работал не получал больше прибыли с гугла , чем с яндекса, не один блятьь.
Вот скажите в чём он не прав? Я за свои 9 лет практики НЕ РАЗУ не слышал чтобы клиент хотел продвижение в Гугле. Вообще не разу. Всем и всегда нужен был Яндекс.
И вот эти цифры это подчёркивают.
Источник: Арбайтен
Комментарии (0)