Массовая генерация объявлений, или «как мы валили Badoo»
21 декабря 2015 — 21:57
Выкатим для вас еще немного полезной информации. Летом 2015 года во всех партнерках появился интересный оффер — Badoo (приложение для знакомств)
Многие уже рассказывали истории о замечательном оффере Link, с помощью которого люди неплохо озолотились, так вот, мы расскажем как мы сделали это чуть ранее.
Приложение изначально вышло на рынок со ставкой около 1$ за инсталл (точно не помню, если что поправьте). Трафик мы лили из всеми любимого MyTarget.
Изначально требований к креативам никаких не предъявлялось, однако чуть позже рекламодатель прислал фотографии людей, которые можно использовать в объявлении. Так как само приложение ориентированно на знакомства, мы решили «знакомить людей» на объявлениях.
Для женской аудитории мы использовали симпатичных, солидных мужчин на фото, для мужской красивых девушек.
Ориентируйтесь на свою аудиторию, при создании креативов.
Архив с фотографиями от рекламодателя был достаточно велик, поэтому и решили сделать много баннеров с разными подходами, авось что- нибудь зайдет. Проблему массовой генерации объявлений решили с помощьюдроплетов в фотошопе. (Это некая автоматизация рутины, погуглите кому интересно)
И в принципе они уже показывали себя достаточно хорошо, трафик лился в плюс с тестов. Но тут пришла идея немного под шаманить и добавить на картинки какие-нибудь плюшки.
Из всего что пробовали, лучше всего зашло следующее.
Из-за таких небольших изменений ROI увеличился на 20-30%, что не могло не радовать. Но радовались мы не долго, так как вскоре постучался саппорт из партнерки и озвучил новое требование рекламодателя: при создании креативов должны использоваться элементы графики из самого приложения.
Недолго думая, мы закинули еще несколько подходов и на этот раз лучше себя показали баннеры вот такого содержания:
При создании креативов обязательно используйте подходы. Чем больше подходов — тем больше шансов, что какой то из них стрельнет.
Учитывая то, что трафик лился в плюс с самых тестов, нам удалось собрать большое количество даты, чтобы понять что дает лучший RPC.
По итогу это оказались мужчины в возрасте от 30-40 лет.
С такими таргетингами запустили еще несколько компаний с повышенной ставкой, тем самым выкупая больше трафика.
Всегда анализируйте полученные данные. Возможно по каким то срезам вы можете выкупать больше трафика, т.к он лучше конвертируется
Потрачено : 130 000.
Получено 320 000 р.
ROI: 146%
Профит: 190 000 р.
На данный момент сконвертировать Badoo из MyTarget у нас уже не выходит, хотя судя по паблеру на него продолжают сливать. Можно сказать на заметку, что оффер еще может выстрелить из других источников, к тому же ГЕО достаточно обширное.
Источник: Angry Animals
Источник:
Комментарии (0)