| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК

+0

5 февраля 2016 — 12:12

  • Партнёрская сеть: CityAds
  • Оффер: Драконы Вечности
  • Источник трафика: Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Потрачено: 1 600 рублей
  • Заработано: 1 120 рублей
  • Профит: -480 рублей

Буду теперь стандартизировать подобные посты, для удобства. После первого неудачного опыта мой начинающий арбитражник почитал ещё немного теории. Полез в туризм, слил там абсолютно безрезультатно 400 рублей и попросил совета. Так как на этот раз он работал с таргетированной рекламой ВК, я порылся в списке кейсов и дал ему ссылку на историю с Dragon Knight. Более или менее подходящий оффер для него есть даже на базовом уровне — Драконы Вечности (эффективная регистрация — 30 рублей, активный игрок — 265 рублей). Принимают Россию и СНГ, но для начала было решено ограничиться только Россией.

Взял картинки из мультфильма «Как приручить дракона». Начал делать объявления. Большинство из получившихся модераторы заблокировали по разным причинам.

Возрастная маркировка

Частенько он мне жаловался на подобные вещи. Да я и сам в арбитражных пабликах читаю аналогичные сообщения каждый день. Это вам не 2011. Как бы то ни было, 4 объявления прошли. Кампания ориентировалась на молодых девушек, изображения подбирались соответствующие. Запустил всё в пятницу с 4 до 7 часов вечера, картина получилась такая:

 Объявление Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
1 99,09 0,035 35 99 037 14 211
2 99,17 0,024 24 99 175 15 420
3 99,09 0,031 31 99 093 16 503
4 299,09 0,038 114 299 092 27 297

Четвёртый вариант сразу показывал себя лучше остальных, поэтому на него было потрачено больше. Потом показы остановил на ночь. В субботу с 2 до 6 часов вечера работала только четвёртая кампания, но результат оказался хуже:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
400,11 0,033 132 400 110 26 307

Статистика по четвёртому объявлению

Конверт постепенно снижался. В воскресенье сделал паузу до начала рабочей недели, так как расстроился, что из плюсового кейс рискует стать минусовым. В понедельник работа возобновилась.

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
100,11 0,024 24 100 115 12 523

В связи с крайне низкими показателями переключился на вторую по успешности кампанию, которая была в списке первой и в субботу принесла 35 переходов со 100 рублей.

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,92 0,025 25 99 922 11 242

Поняв, что конверта нет в принципе, отложил продолжение на следующий день. Вторник оказался более рыбным днём. На этот раз начал работу до обеда (12-14) и получил хорошие показатели:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,80 0,037 37 99 799 12 698

Среду пропустил, а в четверг рекламную кампанию запустил уже несколько позднее (16-18) и конверта опять-таки хорошего не было:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,99 0,030 30 99 990 12 054

Заключительным днём стала пятница. В неё слил оставшиеся 200 рублей, начав работу в обед. Но приемлемых показателей так и не добился, не смотря на практически полное совпадение по времени с более удачной предыдущей пятницей:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
200,08 0,027 54 200 083 18 048

Возрастные группы:

  1. до 18 лет – 38,6%;
  2. 18-21 – 19%;
  3. 21-24 – 29,8%;
  4. 24-27 – 12,4%;
  5. 45+ – 0,3% (хотя ограничение установил на 27 лет).

Основная масса переходов была совершена женщинами из мелких городов. Ни один крупный город хорошо не зашёл. Наиболее успешными из больших были Санкт-Петербург (4,3%) и Воронеж (3,7%).

Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК

В конечном счёте тут можно заключить, что рекламу лучше запускать в первой половине дня в начале недели (исключая понедельник) и в конце. Середина рабочей недели для подобной кампании явно не подходит. Для себя, он сказал, что выбрал бы вторник, среду, пятницу и субботу. В целом аудитория была подобрана неплохо, хотя особенности её конвертирования в полной мере данным экспериментом раскрыты не были.

Ещё из его выводов:

  • Чтобы полностью оценить весь потенциал таких кампаний, нужно сливать хотя бы по 5 000 — 10 000 рублей.
  • Нужно тестировать больше вариантов (текст, картинки, размеры, дни недели, временные периоды, таргетинги) — нужен большой бюджет, чтобы работать нормально.
  • Можно, например, уменьшить цену за 1 000 показов, но при таких условиях даже по 1 рублю открутка идёт очень медленно.
  • В плюс выйти можно.

Мой начинающий арбитражник остался этим кейсом очень доволен. Сказал, что дофига нюансов понял в процессе работы. Жду от него новых свершений. Если доведу его до своих показателей, можно будет уходить на покой. Но до этого пока далеко.

 

Источник: Seo-аспирант

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы