Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК
5 февраля 2016 — 12:12
- Партнёрская сеть: CityAds
- Оффер: Драконы Вечности
- Источник трафика: Таргетированная реклама ВКонтакте
- Потрачено: 1 600 рублей
- Заработано: 1 120 рублей
- Профит: -480 рублей
Буду теперь стандартизировать подобные посты, для удобства. После первого неудачного опыта мой начинающий арбитражник почитал ещё немного теории. Полез в туризм, слил там абсолютно безрезультатно 400 рублей и попросил совета. Так как на этот раз он работал с таргетированной рекламой ВК, я порылся в списке кейсов и дал ему ссылку на историю с Dragon Knight. Более или менее подходящий оффер для него есть даже на базовом уровне — Драконы Вечности (эффективная регистрация — 30 рублей, активный игрок — 265 рублей). Принимают Россию и СНГ, но для начала было решено ограничиться только Россией.
Взял картинки из мультфильма «Как приручить дракона». Начал делать объявления. Большинство из получившихся модераторы заблокировали по разным причинам.
Частенько он мне жаловался на подобные вещи. Да я и сам в арбитражных пабликах читаю аналогичные сообщения каждый день. Это вам не 2011. Как бы то ни было, 4 объявления прошли. Кампания ориентировалась на молодых девушек, изображения подбирались соответствующие. Запустил всё в пятницу с 4 до 7 часов вечера, картина получилась такая:
Объявление | Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
1 | 99,09 | 0,035 | 35 | 99 037 | 14 211 |
2 | 99,17 | 0,024 | 24 | 99 175 | 15 420 |
3 | 99,09 | 0,031 | 31 | 99 093 | 16 503 |
4 | 299,09 | 0,038 | 114 | 299 092 | 27 297 |
Четвёртый вариант сразу показывал себя лучше остальных, поэтому на него было потрачено больше. Потом показы остановил на ночь. В субботу с 2 до 6 часов вечера работала только четвёртая кампания, но результат оказался хуже:
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
400,11 | 0,033 | 132 | 400 110 | 26 307 |
Конверт постепенно снижался. В воскресенье сделал паузу до начала рабочей недели, так как расстроился, что из плюсового кейс рискует стать минусовым. В понедельник работа возобновилась.
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
100,11 | 0,024 | 24 | 100 115 | 12 523 |
В связи с крайне низкими показателями переключился на вторую по успешности кампанию, которая была в списке первой и в субботу принесла 35 переходов со 100 рублей.
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
99,92 | 0,025 | 25 | 99 922 | 11 242 |
Поняв, что конверта нет в принципе, отложил продолжение на следующий день. Вторник оказался более рыбным днём. На этот раз начал работу до обеда (12-14) и получил хорошие показатели:
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
99,80 | 0,037 | 37 | 99 799 | 12 698 |
Среду пропустил, а в четверг рекламную кампанию запустил уже несколько позднее (16-18) и конверта опять-таки хорошего не было:
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
99,99 | 0,030 | 30 | 99 990 | 12 054 |
Заключительным днём стала пятница. В неё слил оставшиеся 200 рублей, начав работу в обед. Но приемлемых показателей так и не добился, не смотря на практически полное совпадение по времени с более удачной предыдущей пятницей:
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват |
200,08 | 0,027 | 54 | 200 083 | 18 048 |
Возрастные группы:
- до 18 лет – 38,6%;
- 18-21 – 19%;
- 21-24 – 29,8%;
- 24-27 – 12,4%;
- 45+ – 0,3% (хотя ограничение установил на 27 лет).
Основная масса переходов была совершена женщинами из мелких городов. Ни один крупный город хорошо не зашёл. Наиболее успешными из больших были Санкт-Петербург (4,3%) и Воронеж (3,7%).
В конечном счёте тут можно заключить, что рекламу лучше запускать в первой половине дня в начале недели (исключая понедельник) и в конце. Середина рабочей недели для подобной кампании явно не подходит. Для себя, он сказал, что выбрал бы вторник, среду, пятницу и субботу. В целом аудитория была подобрана неплохо, хотя особенности её конвертирования в полной мере данным экспериментом раскрыты не были.
Ещё из его выводов:
- Чтобы полностью оценить весь потенциал таких кампаний, нужно сливать хотя бы по 5 000 — 10 000 рублей.
- Нужно тестировать больше вариантов (текст, картинки, размеры, дни недели, временные периоды, таргетинги) — нужен большой бюджет, чтобы работать нормально.
- Можно, например, уменьшить цену за 1 000 показов, но при таких условиях даже по 1 рублю открутка идёт очень медленно.
- В плюс выйти можно.
Мой начинающий арбитражник остался этим кейсом очень доволен. Сказал, что дофига нюансов понял в процессе работы. Жду от него новых свершений. Если доведу его до своих показателей, можно будет уходить на покой. Но до этого пока далеко.
Источник: Seo-аспирант
Комментарии (0)