| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Назначение ставок в Яндекс Директ. Нужны ли автоматизаторы?

+0

6 февраля 2016 — 20:24

1. Чем вреден рекомендованный тип назначения ставок.

В абсолютно каждом курсе сказано, что цену надо обновлять через мастер цен — 30% по спецразмещению, например. Я долгое время занимался этим анонизмом, до тех пор, пока не понял, что зашиваюсь, проставляя ставки в контексте. На тот момент, на обслуживании у меня было около 5 клиентов из Московского часового пояса, а в 10 часов там подключаются все конкуренты. Соответственно, и обновляется стоимость СР. Пропустив данный маневр, можно оказаться в заднице рекламной выдаче и получить 3% общего СТР вместо 20% со всеми вытекающими. А в одном клиенте у меня было 20 кампаний — это клик на мышке сломать можно, пока ценник обновишь.

Проблема такая — проставив такой ценник, рынок может измениться через 5 минут и вы вывалитесь из показов в сперазмещении. Автоброкер у Яндекса работает криво — ставки опускаются, но поднимать обратно он их не хочет.

Назначение ставок в Яндекс Директ. Нужны ли автоматизаторы?

2. Автоматизаторы, Direct Manager отзывы.

Осознав проблему, решил поискать автоматизаторы ставок. Рынок страшный, делает плохие предложения, решил методом тыка попробовать Direct Manager, благо он давал целых 30 дней тестового периода. Я тогда еще удивился, мол многовато месяца, но на деле оказалось, что в самый раз, чтобы понять бесполезность автоматизатора.

Что делает директ менеджер? Ничего. Как было у меня 50% показов в гарантии, так и осталось. Звонишь им, спрашиваешь, мол что за результат такой — отвечают, что надо на конкретных ключах, в данный момент времени ловить их за нос и предъявлять. (а вы же только и делаете, что занимаетесь накруткой показов своим клиентам, проверяя, где же мы сейчас в выдаче?) А то, что было после — как бы и не важно, не докопаться, у нас все в порядке.

Есть там так же функция «отключение показов в гарантии» — программа каждые 3 минуты ходит и отключает объявление, если ставки на СР не хватает. Я как ее увидел — обрадовался, это же можно горячих клиентов пачками выкупать! На деле — те же 50% показов в гарантии при ставке с запасом.

И странная особенность директ менеджера — все там идет более-менее ровно, а потом бабах и посыпется статистика внезапно — с 12% до 3% например. То есть, обслуживание ставок требовалось как и раньше, просто чуть реже. Саппорт — говно. Платный номер, плюс я уведомил их об ошибки в интерфейсе, а в ответ получил «ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, РАДИ ВАС МЫ НЕ БУДЕМ ПИСАТЬ РАЗРАБОТЧИКУ». Я — червь малозначимый, а вы слишком заняты, чтобы приносить пользу клиентам.

В общем, именно этот автоматизатор не рекомендую, да и остальным объяснения не вижу.

3. Правильный способ обновления ставок в Яндекс Директ.

Ставьте ставки через список кампаний, «Единая цена» и цифру, которую не жалко. Если ставки хватает и конкуренция несерьезная, то можно получить почти 100% показов в спецразмещении. На тематических площадках ставки обновляются так же! Вы можете заметить, что часто по ключу может не быть статистики (ставка 0.3), но в итоге по ней могут быть показы. Для того, чтобы выставить нужную ставку и показывать по таким ключам — пользуйтесь единой ценой.

Будьте аккуратны, большой запас по ставке + наивысшая позиция позволит конкурентам скликать вам бюджет. Используйте эту стратегию, но не ставьте большие лимиты.

 

Источник:  Строков

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы