| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Неочевидный источник качественных текстов для сайта

+0

11 августа 2015 — 13:11

У многих из вас есть статейники. Не буду говорить о том, что считаю эту ветку манимейкинга тупиковой. Лучше расскажу, как выжать с нее немного больше профита.
Большинство ваших копирайтеров – сброд с бирж, который за плошку гречи (привет, Алекс! Надеюсь это ты, а не какой-то подражатель) рерайтит до посинения тексты других таких же писак. Ну, это вы и сами знаете. Они не эксперты в областях, о которых пишут. Они лишь перемешивают в своих головах тексты из интернетов и изрыгают их в админки ваших вордпрессов.

А вам ведь хочется текстов от экспертов, правда? Хочется, но колется. Мало того, что нормального эксперта по модным тенденциям, например, хуй найдешь на бирже фриланса, так у них еще и ценники за работу такие, что окупать их услуги кодами РСЯ и тизерами придется годами.

А что если я скажу, что хорошие годные тексты будут сыпаться к вам на почту сами с завидной регулярностью? Тексты от людей, которые кое-что понимают в том, о чем пишут. Там даже картинки будут. Сочне сладке реальне картинки, как пухлые губки твоей школьной любви.

lips


Я уже вижу, как ваши ладошки вспотели в предвкушении :)

Итак, тема:
Многие интернет-магазины (сервисы, скидочные клубы, агрегаторы и т.п.) ведут свои информационные рассылки. Тренд email-маркетинга набирает обороты, и рассылок каждый день появляется все больше. Скоро рассылка будет у каждой палатки с китайскими кедами на Садоводе. Я подписан на несколько таких рассылок по тематике одного из своих сайтиков. Самый активный магазин прислал мне за 7 месяцев этого года 70 уникальных статей, объемом почти 300к символов без пробелов! Качество текстов заметно лучше, чем у аналогов со статейников из топа Яндекса. Есть картинки, удобное форматирование статьи, полный фарш карочи. И тексты уникальны чуть менее, чем полностью.
Посему, если ты пацан небогатый, но остро нуждающийся в контенте, я могу дать тебе такой план действий:

  1. Регаешь чистый, как фартук выпускницы по утру, почтовый ящик.
  2. Ищешь магазины и прочих любителей поспамить на почту по своей тематике. Подписываешься на всех.
  3. Ждешь писем из информационной рассылки (не путай с реактивационными мессагами, коими клятые капиталисты пытаются сконвертить тебя в покупателя).
  4. Проверяешь письма на уникальность и полезность для твоего сайта. От тех, кто шлет говно, отписываешься. Тех, кто шлет хороший контент, помечаешь важными.
  5. Постишь контент к себе на сайт по мере поступления, приправив ключевиками.
  6. Профит!

 

Источник:  Ярчи

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

4 комментария

Комментарии (4)


trurtu

13.08.15 9:16

ghfgj


rednail

16.08.15 4:21

Почему бы этим бутикам самим не постить свои тексты на свои сайты, ведь всегда есть статейный раздел в интернет-магазинах. либо жэта рассылка уже постится на субскайбе.


Пашок

06.09.15 11:32

Статья о хорошем, конечно же, но большинство таких текстов из рассылок обычно в начале публикуется на сайте-авторе в разделе НОВОСТИ, а уж потом рассылается по подписчикам. Если и есть такие дурни, то их единицы.


Seogrob.ru

06.09.15 3:11

Я думаю вопрос уникальности тут не так важен. На данном сайте(Сеогробу.ру), также все статьи неуникальные.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы