| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Новая интересная ниша на Youtube: битвы супергероев

+0

10 февраля 2016 — 23:17

Периодически, если обращаться к космическим аналогиям, в Youtube вспыхивают сверхновые звезды и создаются целые галактики. Когда-то это были распаковки Киндер Сюрпризов, например. Сейчас же…

Недавно я наткнулся на такую черную дыру, идет под ключом Real Life Superheroes Movie(словосочетание употребляется в разных вариациях, но суть одна). Это детский трафик. Как я понимаю, старт произошел недавно — летом, взрыв — месяца три назад, активно видео по этой нише начали делать примерно в ноябре 2015-го года.

Суть в том, что чуваки покупают маски и костюмы супергероев и снимают их драки (Superman vs Spiderman) или просто сценки из «реальной» жизни этих героев.

Это дерьмо набирает миллионы просмотров. Каналы, специализирующиеся на этом, собирают больше миллиона просмотров в сутки. Кстати, наткнулся я на RLSM, когда одна превьюшка начала постоянно мелькать у меня в рекомендованных, на обычном аккаунте, где я смотрю всяких Гер Мартелов по подписке.

Естественно, что я попытался повторить этот финт ушами. Естественно, что несмотря на свой уже нескольколетний опыт работы с Youtub’ом я продолжаю верить в сказку, которую толкают с экранов ТВ — Вася сделал видео, выложил в сеть, утром проснулся знаменитым.

К сожалению, эта херня не работает.

Мой видос, размещенный на экспериментальном канале, где я иногда пробую что-то новое, даже десяти просмотров не набрал, хотя конкуренция по новым видосам в выдаче Ютуба на тот момент была минимальной (типа, 1-3 новых видео в день).

Откуда миллионы просмотров у этих чуваков? Ну, тут как всегда. Либо подлили откуда-то извне, либо завирусили изначально на какой-то площадке, а потом начались всякие колобарации, сливы трафика на друзей, похожие каналы и прочее. Естественно, что с трафиком из похожих в этой ситуации нет никаких проблем — ключи superman, hulk, spiderman и прочий марвел очень популярны в детской теме.

Как всё выглядит с практической точки зрения?

— На съемку и простенький сценарий тратится часа два-три.
— Латексные маски стоят в районе 2-5 тысяч рублей и до бесконечности. Есть пластиковые маски, они дешевле, но выбор скуднее.
— Костюмы и прочий реквизит хз$.
— Монтаж-хуянтаж не очень сложный, если подходить к съемкам осознанно и разбивать все по сценам, чтобы потом оставалось только подрезать файлы и слепить их в ряд.
— Авторские права…

И вот тут у меня дикие сомнения.

Да, ниша набирает миллионы просмотров. Комментарии. Детям нравится. Но в плане авторского права это полнейшее болото.

На данный момент Ютуб жестко и повсеместно не прессует за использование товарных знаков, но такая практика существует. Например, Дисней кидает страйки или отнимает монетизацию за использование образов из мультфильма «Шрек». Не хочу быть развратной бабкой, переполненной слухами, словно дедушкиной спермой, но где-то я слышал, что в дальнейшем подобная практика будет только усиливаться.

Сами посудите — если распаковка Киндеров и обзор игрушек заставляет детей клянчит их у родителей, потому что хочу, то что делает любительский фильм Супермен vs Бетмен, набирающий десятки миллионов просмотров? Вряд ли дети, видя толстого мужика в лосинах и маске паука, захотят купить себе такой же конструктор в ближайшем детском магазине. Или билетик в кино.

Real Life Superheroes Movie жестко, и в хвост и в гриву, использует давно закрепившиеся и популярные образы, в которые закачены миллиарды долларов от маркетинговых божков. Как долго это продлится — я не знаю, но я думаю ИМХО что в один прекрасный день, если эти парни, набрав аудиторию, не начнут создавать своих собственных персонажей, всё закончится честным и порядочным отъемом монетизации в пользу правообладателя.

Тем не менее, советовал бы попробовать, если вам нечем заняться. Единственный косяк в том, что такие съемки реально ресурсозатратны, особенно, если вы привыкли делать всё максимально хорошо. Поэтому, с ними не прокатит взять нахрапом и большим количеством роликов (нереально физически).

 

Источник:  Скудоум

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

1 Комменатрий

Комментарии (1)


alexmx

11.02.16 1:31

Одни из основоположников такого жанра - Epic Rap Battle (ERB) - 13 млн подписчиков. Но усилий очень много вкладывается в каждый ролик.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы