Новая опция для оптимизации цены за клик в Яндекс.Директе
31 августа 2015 — 13:30
В Яндекс.Директе в ближайшее время появится опция контроля расходов, задача которой удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной в поиске.
Как управлять показами в РСЯ
- Директ может автоматически контролировать расходы на тематических сайтах с помощью новой опции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». Важно, что старые настройки кампаний останутся на месте, то есть заданная ранее максимальная ставка в сети в процентах от ставки на поиске будет учитываться.
- Настройка «Независимое управление для разных типов площадок» позволит разделить кампании в зависимости от типа площадки. С помощью этой настройки можно создать отдельную кампанию для тематики и подключить одну из автоматических стратегий. Автоматические стратегии хороши тем, что робот сможет учесть нюансы деятельности множества площадок и таргетингов РСЯ и будет эффективнее управлять ставками.
- Если вы не хотите ограничивать поток трафика из РСЯ, то опцию контроля расходов можно просто отключить в разделе «Настройки на тематических площадках».
В интерфейсе Директа новая опция появится уже сегодня. В начале сентября ее добавят и в Директ.Коммандер.
Источник:
Комментарии (0)