Основные правила создания тизеров
2 августа 2015 — 09:23
1. Довольно часто рекламодатели считают, что создав и разместив один тизер они охватят всю целевую аудиторию и привлекут множество потенциальных клиентов. Но, как показывает статистика, лучше загружать несколько разных тизеров для успешной рекламной кампании. Чтобы охватить максимум потенциальной аудитории одного тизера не достаточно — оптимальное количество составляет 10 тизеров. Не забывайте об этом!
2. Подбор картинки для тизера
Картинка — это тот элемент, на который пользователи первым делом обращают внимание, поэтому к подбору картинки нужно подойти с максимальной ответственностью.
Итак, Ваша картинка:
— должна быть яркой, выразительной и соответствовать тематике рекламируемого продукта;
— должна иметь привлекательный вид (избегайте фотографий с отталкивающим содержанием: фото болезней, “складок на животе” и слишком откровенных фотографий);
— должна акцентироваться на одной детали. К примеру, Вы продаете очки — тогда картинка должна содержать крупный план одной пары очков, не стоит размещать все виды и цвета очков в одной маленькой картинке;
— не размещайте в картинке текст: адрес, контактную информацию и т.д. — тизер является рекламным объявлением размером 180х180, поэтому Ваш текст просто не будет виден пользователям;
— логотип компании. После проведенных исследований в социальных сетях, специалисты в области интернет-рекламы пришли к вводу, что наличие логотипа (обратите внимание — НЕбольшого логотипа — 1/10 картинки) в картинке приводит к увеличению узнаваемости бренда в 3 раза. Вот простой пример:
3. Заголовок тизера. Написание правильного заголовка для Вашего рекламного объявления — трудоемкий процесс. А все потому, что заголовок должен быть настолько привлекательным и интригующим, чтобы пользователь захотел кликнуть по тизеру, чтобы узнать больше или приобрести продукт. Удачный заголовок:
— не должен содержать запрещенные слова: ШОК, СКАНДАЛ и т.д;
— не должен содержать опечаток и быть грамматически правильным;
— должен привлечь внимание — это может быть вопрос, сравнение или незаконченная фраза. Например: Как похудеть за 14 дней? Хочешь быть стройной как она? Секрет ее успеха…
— должен перекликаться с рекламируемым продуктом. Ваша основная цель — это привлечение внимания пользователя для дальнейшей покупки, а не просто привлечение внимания — не забывайте об этом.
4. Текст тизера. Текст тизера, как правило, должен заинтриговать пользователя узнать больше и кликнуть по тизеру. Поэтому данный текст обычно содержит загадку, а узнать ответ пользователь сможет уже на странице рекламодателя.
Примеры текста тизеров:
— нужно исключить из рациона картофель, хлеб и…
— этот телефон мир ждал целый год
— вы не поверите, что это устройство способно…
Источник: Action Teaser
Комментарии (0)