| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Почему продвижение сайта по запросам — это тупо и глупо

+0

17 декабря 2015 — 03:13

Screenshot_6

Я был удивлен, когда узнал, что еще остались люди (причем таких немало), которые хотят и самое главное верят в то, что продвижение сайта по поисковым запросам актуально.

Т.е. представляете, к вам приходят дядя, дает список запросов и хочет, чтобы по ним сайт был в ТОПе.

И этому дяде не нужны продажи, не нужен целевой трафик, не нужно БАБЛО — хотя нет, они ему нужны, но хочет он их получить через позиции, т.е. он верит, что именно позиции дадут ему ранее упомянутые продажи и бабло.

Сразу вспоминаю, как говорит мой друг Виталий: «Вам шашечки или ехать?»

Для тех, кто не понял

Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:

— Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!

— И почему написано слово «ТАКСИ» неразборчиво?

— И почему шашечки неровно нарисованы?

На что таксист отвечает:

— Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?

Если вы тоже считаете что продвижение по позициям актуально, то хочу спросить, что даст вам ТОП-1 в поисковой выдаче Google по запросу «Подвесные потолки Москва«?

Прежде, чем ответить, посмотрите эти скрины:

Screenshot_1333333

Screenshot_222222

Видно, что ВЕСЬ первый экран — это контекстная реклама и карты Google. Органическую выдачу даже не видно, с ТОП-1 вы не будете получать НИ-ХУ-Я.

Да, да, да — я знаю, что вы скажите:

  • В Яндекс ситуация получше и «всего лишь пол-экрана» занято рекламой
  • Че ты нам тут пихаешь Google, в рунете все двигаются под Яндекс
  • Почему ты привел всего лишь 1 запрос
  • И так далее и тому подобное…

Тратить время и искать примеры — дело неблагодарное, при желании это можно нагуглить / поискать в Яндексе самим.

С каждым годом ситуация только будет ухудшаться — поисковые системы заинтересованы в том, чтобы юзер не уходил никуда, они постепенно сделают всю выдачу монополизированной, как они уже это сделали с некоторыми ВЧ запросами:

Screenshot_1

Screenshot_2

Screenshot_4

Screenshot_3

Screenshot_5

У юзера уже нет шансов попасть на ваш сайт по таким запросам, а ведь раньше это даже монетизировалось продажей сувениров и футболок с любимым актером, платными просмотрами фильмов, платными скачиваниями фильмов и даже шок тизерами, типа: ШОК! %имя_актера% развелся со своей женой!

Знаете ли вы, что от 70 до 80% всех поисковых запросов в интернете — микроНЧ, часть из которых которые ранее никогда не вводилась пользователями?

Поэтому единственный шанс «выжить» в будущем — это получать трафик с НЧ и микроНЧ запросов, пихать сайт годным контентом, который бы генерировал тематический трафик и конвертировал его в лиды.

Не знаю, почему до многих это не дошло, но это же блять логично и за примером далеко ходить не надо.

Представьте:

  1. Есть магазин, он торгует медом, там просто дохера всяких продуктов из меда, всех сортов меда и вообще там даже стулья сделаны из меда.
  2. Есть ваш ларек, вы торгуете только зеленым медом китайских диких пчел.
  3. У каждого магазина соответствующая вывеска «Мед» и «Зеленый мед бла бла бла бла
Оффтоп

Как же меня заебали вывески скудоумных российских предпринимателей, типа: «мир меда», «мир дверей», «мир сумок», «мир вибраторов», «мир колес». Это просто пиздец.

Так вот, если я хочу посмотреть на мед, узнать какой вообще мед бывает или купить что-то медовое я пойду в первый магазин.

Если мне нужно купить именно зеленый мед китайких диких пчел — я пойду к вам, уже зная, что я куплю и наверняка сделаю покупку.

Вроде все понятно и логично?

Тогда какого хера, если у вас ТОЛЬКО ОДИН вид натяжных потолков и одного производителя вы просите продвижение по запросу «натяжные потолки»? Это тупо не логично!

А потом окажется виноват сеошник мудак — так как конечно ТОП’а не будет, ведь сайт НЕРЕЛЕВАНТЕН такому запросу.

Чтобы вам получить трафик — нужно, чтобы сайт собирал трафик по всем возможным запросам, которые связаны именно с гипсокартонными натяжными потолками, их материалами, их свойствами — т.е. вам нужно охватить ВСЮ семантику, вплоть до запросов: «чем гипсокартонные натяжные потолки лучше/хуже других».

Почему продвижение сайта по запросам — это тупо и глупо

Источник: Luckyman

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

6 комментариев

Комментарии (6)


Федька

17.12.15 6:40

Статья как будто от арбайтена... Типа нихера не работает, один я знаю как.


Seogrob.ru

17.12.15 6:47

Вам нужно лечить голову, у вас всюду видится Арбайтен.


Стасян епт

17.12.15 10:42

Бляяя... Фил!! Покажи это сам знаешь какому клиенту :))


Стас

31.12.15 3:46

С мнением автора согласен. Работать со списком запросов надо, но не надо ставить цель вывод именно данного запроса в топ.


Александр

18.12.15 12:23

Да все так и есть. Кто двигает по определенному ряду запросов, не увеличивая семантику и не уделяя должного внимания нч и микронч, тот просто либо дурак либо обманывает своих клиентов. Клиенты часто хотят эти ВЧ запросы в топе, не понимая, что они даже менее целевые чем нч и микронч во многих случаях.


Олег Клышко

25.12.15 12:23

если клиенты платят почему бы и не продвигать его статьи. Статья интересная,сам блог веду и старался под сч запросы статьи писать чтоб увеличить трафик


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы