| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Будущее в Seo — что уже сейчас меняется

+0

10 апреля 2016 — 07:54

Сегодня я выскажу своё мнение, что меняется в Seo и в целом на рынке Интернет-маркетинга.

Сразу говорю, мои мысли кому то покажутся очень спорными, но на то они и мои мысли.

Вот взгляните на  эту хуйню в Гугле:

Будущее в Seo — что уже сейчас меняется

 

Уже давно 4 объявления в Спецразмещении + затем идёт карта.

Когда пользователь загружает страницу Гула он просто не видит ничего кроме Спецразмещения и Карты.

Органику он не видит.

 

При этом мы знаем, что в Гугле «работают», только первые 3 позиции в ТОПе. Остальное мусор.

 

Это я вам привёл пример того, что Органика находится под большим слоем рекламы.

 

Аналогичная ситуация и в Яндексе, но там только 3 позиции в Спецразмещении + нет такой большой карты.

 

К чему я всё это?

Я всё это к тому, что со временем коммерческая Органика вообще исчезнет.

В один момент Яндекс просто будет формировать коммерческую выдачу исключительно из объявлений Директа.

Ну п почему бы  и нет?

Рано или поздно всё к этому придёт.

Может кто помнит как Яндекс проводил Школу Вебмастеров Яндекса?!

Так вот там в целом  прослеживалась следующая линия Яндекса — Рассказывать как нужно улучшать сайт, чтобы была высокая конверсия.

По сути Яндекс не рассказывал как нужно продвигать сайт той или иной тематики.  Вся идея Яндекса была в том, что вот делайте хороший сайт и идите закупаться в Директ.

Ну и в конце немного добавили, что Покупка ссылок это зло.

 

Ситуация сейчас такая, что вся коммерческая Органика будет выжиматься на задворки выдачи.  Или покупайте Директ или идите нахуй.

 

Это что касается коммерческих сайтов.

В Директе размещается реклама коммерческих сайтов. А вот информационные сайты мало рекламируются в Директе.

И это легко увидеть если ввести любой информационных запрос в Яндексе или Гугле.

По сути информационная среда в поисковых системах живёт исключительно за счёт органики.

Нет Директа по информационным сайтам, а если и есть, то это имеет не такой массовый характер как в коммерции.

Абсолютно понятно почему так происходит. Информационные сайты ничего не продают, а коммерческие продают. 

 

Партнёрство между Яндексом и коммерческим сайтом простое: ты нам деньги, я вам целевого клиента.

А в информационной среде всё совсем по другому. Разумеется тут также существует партнёрство между Яндексом и информационными сайтами.

И вот этот негласный договор партнёрства такой:

Мы приводим на ваш сайт посетителей, а вы даёте этим посетителям хороший контент. Если вы будете давать посетителям хороший контент, то эти посетители будут считать нашу поисковую систему(в нашем случае Яндекс)  лучшей поисковой системой и пользователи вновь вернуться в Яндекс чтобы что то там найти. А если пользователи будут «прикорлмены», то они буду задавать в Яндексе и коммерческие запросы.

 

Нужно понимать, что Интернет это в первую очередь ИНФОРМАЦИЯ, а не коммерческие сайты. Люди идут в Интернет, чтобы найти какую то информацию:  фильмы, музыку, порнушку, спорт, …

Не будут поисковые системы выдавать нужную информацию пользователю(не коммерческую),  то и не будет существовать никакого Директа.

В целом я хочу сказать, что Интернет, Яндекс и Директ держаться на информационной среде.  И вот эта информационная среда в Яндексе и Гугле по сути никогда не будет коммерческой, т.е. никогда не будет много рекламных объявлений посвящённых информационным сайтам.

Всё на самом деле просто. 1000 уников информационного трафика дают 60-150 рублей владельцу сайта. Разумеется не один информационный сайт не будет ориентироваться на рекламу в Директе.

Все информационные сайты будут ориентироваться исключительно на органику.

 

Т.е. мы имеем следующее:  коммерческая Органика будет постоянно сужаться, а информационная органика будет оставаться прежней.

Коммерческое Seo перейдёт в банальную покупку рекламы и методы конвертации этой рекламы в продажи. А Информационное Seo переходит в Контент-маркетинг, где доля органического трафика остаётся прежней.

Ну как бы это намекает на то, что возможно и стоит работать с информационными сайтами.

Давайте представим среднею контору по какому либо бизнесу. В целом доход в такой конторе до 500 тысяч рублей. Ну давайте представим, что до 1 миллиона рублей в месяц. На самом деле это сложно сейчас представить, ибо многие работает в ноль или даже в минус. Ну если совсем быть приземлёнными, то примерно каждая контора получает доход 300-500 тысяч рублей.

Таким образом чтобы информационному сайту выйти на уровень 300 тысяч рублей в месяц, нужно 100 тысяч информационного трафика в сутки. В целом этом 10 средненьких информационных сайтов.

 

Дальше каждый сам думает и решает. Я всего лишь дал информацию к размышлению. 

 

 

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

2 комментария

Комментарии (2)


Глеб

11.04.16 11:32

Мечты воплощаются в реальность) Яндекс, как и стремился продает места в топе. А все кто хотел легких путей, теперь могу их купить(Но смогут ли?)


Татьяна Толстухина

12.04.16 10:04

В регионах директ зверски дорожает, бизнес своими руками настраивает РК, скоро сравняемся с Мск, хватит ли денег? -)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы