| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Переходы(Глубина просмотра) в Яндекс.Метрике — какое его влияние на ПФ

+0

4 апреля 2016 — 16:19

Сегодня я хочу рассказать о влиянии «Переходов (Глубина просмотров)» в Яндекс.Метрике. Многие относят этот фактор как основной при определении Поведенческих факторов сайта.

Переходы(Глубина просмотра)  в Яндекс.Метрике — какое его влияние на ПФ

 

Рассказываю о влиянии данного фактора на ПФ.

Немного расскажу теории о том, что такое качество выдачи в Яндексе и зачем это Яндексу.

Яндекс это такой же сайт как и остальные. Ему нужна посещаемость. Чтобы люди как можно чаще пользовались его Поиском.

Чтобы Поиск был качественным, на каждый запрос пользователь должен получать полный и качественный ответ.

Смысл в следующем: Если человек ввёл в Яндекс свой запрос, то Яндекс ему показывает 10 результатов Поиска. Пользователь переходит поочередно на каждый из этих сайтов пока не найдёт ответ на свой вопрос. Вот сайт который дал наиболее полный ответ пользователю и считается самым качественным ПО ДАННОМУ запросу.

 

Т.е. мы по сути имеем страницу сайта и ЭТА страница сайта должна отвечать максимально полно на интересующий запрос пользователя.  На нашей странице должен быт ответ на вопрос пользователя.  В целом пользователя НЕ ИНТЕРЕСУЕТ наш сайт, ему нужно получить ТОЛЬКО ответ на свой вопрос.

 

И вот что мы имеем:  Якобы переходы на другие страницы сайта положительно сказывается на ПФ.

Интересно, а как связаны между собой: запрос пользователя и переход на ДРУГУЮ страницу?

 

Ну допустим переходит человек в Интернет-магазин ноутбуков и хочет купить ноутбук. Но нужной модели нет. Он ходит по страницам сайта, а затем уходит СНОВА в Поиск.

Где тут решение вопроса пользователя? Где тут улучшение ПФ у сайта?

 

В целом если человек нашёл товар, он переходит в корзину. Если человеку нравится статья на инфо-сайте он её несколько минут читает. Если человек хочет скачать фильм с торрента, она скачивает фильм и уходит с сайта.

 

Какая тут взаимосвязь с ПФ?

 

Я считаю, что показатель «Просмотры страниц»  в Яндекс.Метрике является ложным и по сути его можно опускать при оценке ПФ сайта.

 

 

Отказы, время пользователя на сайте, да это работает. Но «Просмотры страниц» не работает.

 

 

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы