| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Поведенческие факторы в Яндексе — всё что вы хотели знать

+0

28 марта 2016 — 17:19

Сегодня я отвечу на некоторые вопросы и освещу цифры по поведенческим факторам в Яндексе.

Как многие знают сейчас сайты продвигаются в Яндексе за счёт Поведенческих факторов. Чтобы улучшить поведенческие факторы в Яндексе нужно улучшать дизайн вашего сайта, юзабилити и контент на сайте.

 

При каком проценте отказов нужно менять дизайн сайта?

Для коммерческих сайтов если процент отказов у вашего сайта 12% и выше, вам нужно обязательно менять или модернизировать сайт.

Для информационных сайтов процент отказов около 13%.

Если показатели вашего сайта выше этих цифр, то вам нужно менять дизайн и юзабилити вашего сайта.

 

Отказы главный показатель для оценки Поведенческих факторов сайта?

Нет не главный. Главный показатель отказов это если ваш сайт оказался последним который посетил пользователь при нажатии на ссылки в органической выдаче.

Но этих данных мы не знаем. При этом практикой установлено, что есть определённый показатель отказов при котором сайт ОБЯЗАТЕЛЬНО повышается в выдаче или наоборот понижается.

Очень сильно помогает для выявления поведенческих факторов Вебвизор. По Вебвизору вы можете  смотреть что нравится пользователю на сайте, а что нет. А уже исходя из этого менять что то на вашем сайте.

Но повторяю, показатель отказов в Метрике является хорошим индикатором для определения ПФ.

Как влияет глубина просмотра страниц на Поведенческие факторы.

Влияния практически нет. Данный фактор рекомендую не учитывать при определении ПФ.

 

Как влияет продолжительность просмотра страницы сайта на его Поведенческие факторы.

Влияние для информационных сайтов очень большое. Если пользователь пробыл на вашей странице сайта от 1,5 минут, то почти наверняка пользователь нашёл ответ на свой вопрос, а значит он НЕ ВЕРНЁТСЯ в выдачу.

Для надёжности нужно стремится к показателю в 2 минуты.

Для коммерческих сайтов данный фактор не столь важен. Тут рекомендую больше ориентироваться на то сколько пользователей дошло до корзины или оставили заявку.

Внимание: Если пользователь на вашем коммерческом сайте пробывает менее 25 секунд, то почти наверняка его не устраивает цена вашего продукта. Дальше уже сами думайте что делать.

 

Какие более точные проценты отказов, чтобы ваш сайт точно улучшил Поведенческие факторы?

Информационный сайты — до 8%

Коммерческие сайты — до 7%

 

После внесения изменений в дизайн сайта как долго Яндекс и Гугл оценивают «внесённые изменения»?

Гугл — 1-2 недели.

Яндекс — 2-3 месяца.

На самом деле Гугл вносит изменения чуть ли не в первые 24 часа.

 

Нужно ли подливать трафик с Директа для быстрой оценки Поведенческих факторов?

Без подлива трафика про оценку ПФ можно забыть. Исключением является случай код на вашу страницу итак идёт трафик с органики.

В целом чтобы сделать оценку сделанных вами изменений на сайте, нужно сливать в день 10-30 уников трафа.

Покупать траф нужно или в Спецразмещении Директа или в РСЯ. Нельзя покупать траф в Гарантии Директа. Тогда у вас просто из-за некачественного трафа будет высокий показатель отказов. Ну как бы Гарантия это привередливая аудитория.

Как только ваша страница поднялась в выдаче, нужно прекращать лить трафик.

 

 

Небольшое Резюме:

Вы должны также смотреть показатели отказов не всего сайта, а отдельных его запросов.

Если вы элементарно посмотрите в Метрике процент отказов различных запросов, то можно увидеть, что одни запросы имеют процент отказов 30%, а другие 0%.

Нетрудно понять, что тут проблемы не в дизайне, а содержимом этих конкретных страниц. Тут нужно работать уже с контентом этих страниц.

Как только вы снизите процент отказов страниц где были большие отказы, то в целом уменьшится процент отказов и всего сайта.

 

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы