| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Работа с прямыми рекламодателями: мифы и реальные факты

+0

23 апреля 2015 — 12:03

Сегодня у нас гостевой пост от Олега, автора сайта serpasc.ru.

Работа с прямыми рекламодателями: мифы и реальные факты

Когда я начинал создавать свои собственные интернет-проекты и монетизировать их разными способами, работа с прямыми рекламодателями ассоциировалась исключительно с продажей графических баннеров на своих сайтах. Прошло несколько лет, но, к сожалению, сознание масс не сильно поменялось…

Тысячи вебмастеров и по сей день подразумевают под работой с прямыми рекламодателями, только продажу баннеров. Это и не удивительно, поскольку на открытых вебмастерских форумах и seo-блогах попросту отсутствует информация, связанная с “прямыми реклами” и взаимодействием с живым бизнесом с помощью своих сайтов.

Еще года полтора назад, я думал, что мне одному так везет, и я умудряюсь успешно сотрудничать с прямыми рекламодателями на сайтах с посещаемостью в несколько сотен (а иногда и десятков!) посетителей в сутки. В прошлом году у меня появились первые ученики, и уже сегодня я могу с уверенностью заявить о том, что успеха в этом направлении добиваются все, кто начинает смотреть на проблему под другим углом.

Давайте рассмотрим основные мифы, связанные с работой с прямыми рекламодателями. Здесь же я приведу реальные факты.

Миф №1: рекламодатели покупают рекламу только на сайтах с посещаемостью в несколько тысяч человек в сутки.

Реальный факт: реклама с успехом продается на сайтах с посещаемостью в несколько сотен, а иногда и десятков посетителей в сутки. Более того, в большинстве случаев, рекламодатели даже не просят доступа к статистике сайта.

Миф №2: для того чтобы сотрудничать с прямыми рекламодателями, необходимо регистрировать юр.лицо и заключать договора.

Реальный факт: достаточно быть физ.лицом. Рекламодатели весьма охотно платят с помощью электронных платежных систем, а так же наличными в конверте, без заключения каких бы то ни было договоров и расписок.

Миф №3: работа с прямыми рекламодателями – это только продажа баннеров на сайтах.

Реальный факт: работа с прямыми рекламами – это огромный спектр технологий и методик взаимодействия. Некоторые из таких: продажа звонков и заявок, специальные каталоги, лендинги в рамках информационного сайта, мини-сайты, информационное сопровождение бизнеса, сдача сайтов в аренду, работа за процент с заказа и т.д.

Миф №4: прямые рекламодатели – это крупные компании.

Реальный факт: часто прямыми рекламодателями становятся частные лица, ИП, наемные работники “на сделку”, малый бизнес (со штатом в 3-5 человек) и т.д. У многих отсутствуют свои собственные сайты… Прямые рекламодатели присутствуют как в секторе b2b, так и в секторе b2c.

Миф №5: для работы с прямыми реклами нужен качественный контент.

Реальный факт: качественный контент в понимании вебмастера (владельца сайта) и рекламодателя (представителя реального бизнеса) – это две большие разницы. Рекламодатель не знает, что такое уникальность контента, что такое объем в тыс.знаках и т.д. Контент должен быть коммерчески ориентирован под рекламодателя… в этом заключается основной критерий качества контента!

Миф №6: заработок на прямых рекламодателях не может быть пассивным.

Реальный факт: на 100% пассивных способов заработка не существует в природе. Работа с прямыми рекламодателями на самом деле бывает более пассивной, чем работа с РСЯ и adsense, при условии знания определенных схем и правильном взаимодействии с рекламодателями. А на начальном этапе в любом бизнесе приходится проявлять определенную активность и это нормально.

Миф №7: работа с прямыми рекламодателями не масштабируема.

Реальный факт: еще как масштабируема… некоторые из моих партнеров (учеников), уже строят целые сетки сайтов под прямых рекламодателей и весьма успешно! Главное условие – отработанные на практике схемы привлечения и взаимодействия с рекламодателями.

По итогу. Работа с прямыми рекламодателями – это целая наука. Начиная от понимания всех маркетинговых процессов и умения грамотно общаться с представителями реального бизнеса, до отработки на практике конкретных схем взаимодействия и монетизации собственных ресурсов.

Если вы амбициозны, смотрите на перспективу и желаете получить новые уникальные знания в интернет-бизнесе, присоединяйтесь к нам! Serpasc.ru – сообщество успешных интернет-предпринимателей, основное направление которых – работа с прямыми рекламодателями и взаимодействие с живым бизнесом. Большая часть участников нашего сообщества – это вебмастера “базовые контекстники” (т.е. люди, которые имеют опыт работы в сетях контекстной рекламы РСЯ и adsense). Будем рады вам!

PS Если у вас появились вопросы к Олегу – можно задать их в комментариях к этому посту!

Источник: smart

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы