Раскрутка сайта в регионах России
19 июня 2015 — 21:49
Сегодня я расскажу как раскрутить сайт в регионах России.
Небольшое пояснение. Это не совсем раскрутка сайта, это раскрутка бизнеса. Вы раскручиваете сайт в регионе России и получаете оплату от жителей этого же региона.
Т.е. с нуля берёте и делаете бизнес.
Я сразу отмёл такие крупные города, как Ростов, Екатеринбург, Самара, Владивосток,…
Там всё сделать просто. Я хотел сделать эти именно для небольших городов с численностью жителей 150-400 тысяч человек.
В качестве такого города где будет продвигаться сайт был выбран – Белгород.
Численность населения – 320 тысяч человек. Такой средненький городок в России.
Провинция, денег нет, работы нет, всё гибло и тухло,…
Получать клиентов мы будем исключительно из Интернета. Поэтому нам нужно знать какая Интернет-аудитория у Белгорода.
Вот скрин лива за май месяц 2015 года:
Можем эту цифру смело умножать на 1,3(т.е. + 30%). Это связано с тем, что счётчик Лива не на всех сайтах установлен.
Кроме этого в майе аудитория не айс.
В целом мы получим примерно 650-700 тысяч человек в месяц или 20-22 тысяч человек в сутки.
Не густо, но будет отталкиваться от того что есть.
Теперь нам нужно понять что будем продавать.
Главная ошибка всех провинциальных бизнесменов заключается в том, что они пытаются продавать какие то дорогие вещи.
Например: дорогая мебель, пластиковые окна, …
Главная особенность провинциальных городов это то что денег у населения нет и они можно сказать выживают. Население работает чтобы покушать и заплатить за квартиру.
Поэтому мы будем ориентироваться на мелкие продажи, причём весьма насущных вещей.
Я предлагаю продавать молоко и молочные продукты из сельской местности. На мой взгляд это товар который будут всегда покупать.
Качественные молочные продукты хотят всегда и везде. А городские жители в особенности любят это.
Где брать молоко и молочные продукты?!
В сёлах и деревнях. Объездите эти объекты и вы наверняка найдёте молоко которое продают за копейки.
Я не буду вдавляться в подробности как вы будете это делать. Но это проблема решаема.
Наш товар будет доставляться курьёром. Приезжает курьер и привозит товар клиенту.
Теперь наш продукт нужно как то продать. Вернее сказать нам нужно сделать так чтобы весь наш город покупал наш товар.
Нам нужен сайт.
Мы делаем сайт в ввиде ленда. Если у нас один товар, то мы делаем одну страницу ленда, если у нас 3-4 товара, то мы делаем соответственно 3-4 ленда.
Сайт у нас готов, цены проставлены, телефоны готовы, визитки клиентам готовы, приветливые курьеры готовы.
Мы делаем кампанию в Директе по вашему региону. Вернее делаем ретаргетинг.
Но одного Директа нам будет мало. Мы задействуем главную рекламную площадку провинции – Одноклассники.
Вся провинция(особенно бабушки и дедушки) сидят именно там.
Рекламу в Одноклассниках заказываете на Таргет.Маил.
Я не буду рассказывать что такое ретаргетинг и как его настроить. Думаю все это используют и никаких проблем с этим не возникнет.
Идея следующая: Просто заебать всех жителей города Белгорода рекламой своего молока.
В общем том всё. Через 5-6 месяцев вы станете главным поставщиком молока в городе.
Также через 5-6 месяцев скорее всего страницы вашего сайта войдут в топ3 по данным запросам(если вы их правильно сделаете).
Вы обойдёте всех конкурентов именно использованием ретаргетинга. Об этом наш Раша-бизнес не слышал даже в страшных снах.
Маркетинг в регионах очень древний и делают его обычно “братки из 90-х годов”.
Обычно реклама даётся в газетах бесплатных объявлений и на местных ТВ-каналах. Больше ума “местных барыг” не хватает.
Вы в своём регионе будете с этим ретаргетингом как человек с другой планеты.
Через 5 месяцев вам зададут такую фразу – Братан, а что это за хуйня такая?!
Не пытайтесь ему объяснить что это такое, иначе у него будет отёк мозга.
Ребята, я не стал в подробностях объяснять, что и как. Я вам даю идею, вы уже сами её осуществляете.
Просьба не нужно на меня кричать, что я мало написал. Я дал вам идею и порядок действий, а вы уже сами всё это делаете.
Подобная схема работает практически в любом провинциальном городе. И город Белгород тут выбран абсолютно случайно.
Аналогично и молоко тут выбрано абсолютно случайно. Вы можете взять абсолютно любой другой продукт. Главное, чтобы этот продукт бы востребован населением ВСЕГДА + стоил он недорого.
Нам нужны постоянные продажи.
Когда люди узнают, что вы продаёте настоящее вкусное молоко, то они сами будут рекомендовать вас другим.
Ещё один секрет провинции- В провинции сарафанное радио работает в несколько раз лучше чем в Москве и Питере.
Поэтому впринципе вас стоит обойти ваш город ретаргетингом и люди сами “отрекламируют” вас.
Можно вместо молока продавать: рыбу, мясо или что либо ещё.
Ну вот впринципе и всё.
Теперь я дам вам некоторые идеи.
Работа
Это ищут в провинции всегда. Это всегда актуально. Можете сделать небольшой сайтик с вакансиями.
Вакансии можно брать с местных газет, Авито, службы занятости + непосредственно встречаться и брать вакансии у работодателей.
В результате у вас образуется такая вот база вакансий.
Аналогично раскручивать её вы будете – ретаргетингом.
Скажу так, тематика работы в регионах “популярнее” порнухи.
Недвижимость
Самая, интересная и рентабильная тематика в регионах России.
Всё просто. Делаете сайтик с категориями недвижимости по районам города.
Затем идёте к застройщикам города и говорите следующее:
Я хочу получать 5-10% от каждой моей продажи. От вас нужен каталог недвижимости которую вы продаёте.
Вам дают этот каталог недвижимости, вы его забиваете на свой сайт.
В результате у нас весь сайт забит продаваемыми квартирами.
Внизу каждого объекта недвижимости вы ставите кнопку – позвонить. Открывается окно и туда клиент вставляет свой телефон и ФИО.
Внимание: Звонить должен ваш менеджер. Не доверяйте никогда и не в чём городским бизнесменам. Вас наебут или просто никто не будет никуда звонить.
Разумеется этот сайт вы также будете раскручивать ретаргетингом.
В целом советы:
Заранее продумывайте какая в вашем городе будет у вас “крыша”. Если у вас будет всё успешно, то к вам “приедут” ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Разумеется нужны какие либо вложения во всё это дело. Не спрашивайте у меня где вам взять эти деньги. Но деньги будут нужны.
Не продавайте ничего дорогостоящего. Забудьте про пластиковые окна и мебель.
Недвижимость в регионах покупают или иногородние, или местные зажиточные люди. Т.е. это не гапота которая смотрит газеты бесплатных объявлений. Поэтому тут реклама в Интернете эффективна.
Регионы России это будущее Интернета. Тут есть деньги и деньги немалые. Конкуренция в Директе тут практически нулевая. Поэтому это нужно использовать. Я например делаю упор именно на эти регионы.
Вопросы?
Источник: Арбайтен



(Пока оценок нет)
Комментарии (0)