Крауд-маркетинг мёртв, и как его воскресить
10 июня 2015 — 10:24
Шахов написал хорошую статью про мифы крауд-маркетинга — всем рекомендую глянуть. Суть: «Не кажется ли вам крауд слишком мелкой возней в том виде, в котором его сейчас преподносят — в отрыве от генерации инфоповодов?»
Тут нужно дополнение. Та статья — правда и неправда одновременно.
Для «крауд-маркетинга» необязательно иметь мегаинфоповод суперкачества. Лишь чуток фантазии.
Проблема не в методе, а в исполнителях. Я пробовал заказывать дорогой персональный «крауд-маркетинг», при конских ценах результат не особо лучше Referr или forumok (эти два сервиса — мои фавориты, т. к. цена/качество нормуль).
У нас в Рунете «крауд-маркетингом» называют простой спам (который я кстати горячо всем советую, на полном серьезе).
Допустим, сайт-визитка юриста нуждается в ссылках. Какой повод юзерам на него ссылаться? «Ребята, блаблабла, я тут проблему такую-то решал с бумагами, мне помог этот чел — nashyurist.com»
Или магазин колясок: «девчонки, я выбрала такую-то модель, мне понравились колесики, все удобно, но только через месяц ткань начала выцветать. Если что, покупала коляску тут, хз, может подделку впарили: magazinkolyasok.ru»
Такую порнографию конечно удалят модераторы.
На сайте юриста можно статью черкнуть со спорными моментами. Или разоблачение кого-нибудь. Это очень банально, если у своих копирайтеров фантазии нет — можно рерайтнуть кого-то или перевести с английского.
Допустим, у нас сайт военной тематики. Можно какую-нибудь статью перевести со статистикой опросов — мол, столько-то процентов женщин любят военных мужиков. Эту ссылку без проблем можно пропихнуть на военные форумы.
Поводов может быть сколько угодно, в любой нише. Только нужна фантазия.
Близкий пример — блог zenpr.ru поначалу не индексировался, т. к. раньше тут был дорвей. Я на форумах вебмастеров насоздавал топиков — гуру, подскажите, в чем дело — такой классный сайт не индексируется. Получил и ссылки и внимание. 🙂
Не надо бояться работать ручками, хоть сейчас везде и проповедуют автоматизацию. Меня новички часто спрашивают, как автоматизировать то, чего они вообще никогда не делали даже вручную. В таком случае, что они хотят автоматизировать? Свои мечты?
P. S. Классный китайский инфоповод 🙂
P. P. S. Британские ученые установили, что биржи дешевых ссылок наносят необратимый вред мозгу вебмастеров. После тупой закупки, творческое мышление атрофируется, а потом и полностью парализуется.
Источник: Georgii


(Пока оценок нет)
Комментарии (0)