Улучшение поведенческих факторов при помощи Avito
23 июня 2015 — 15:46
Думаю, что многие знают (а кто не знает, тот хотя бы догадывается), что Яндекс учитывает «известность» сайта у пользователей. Одним из факторов ранжирования, который учитывает популярность бренда – это «доля кликов по навигационным запросам». В настоящее время накрутка брендового трафика из подсказок стала уже мейнстримом, однако учитывая полугодовые санкции от Яндекс – рисковать не очень хочется.
На днях наткнулся на любопытный пример, увеличения брендовых запросов при помощи размещения объявлений на сайте Avito.ru.
Читаем дальше — Улучшение поведенческих факторов при помощи Avito
Специально для блогеров:
Дайджест блогосферы ВКонтакте
Feed enhanced by Better Feed from Ozh
Источник: Bakalov Igor
Источник:


(Пока оценок нет)
Комментарии (0)