| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Главный внешний поведенческий фактор у коммерческих сайтов

+0

9 июля 2015 — 15:37

Совсем недавно один подписчик блога задал мне такой вопрос:

 

Дмитрий, приветствую!
Давно читаю твой блог, разделяю твои взгляды на сео)
На днях по запросу “создание сайтов” на втором месте увидел вот это чудо… Интересно твое мнение, как этот пестрящий “тайм-нью-романом” гс попало аж на 2 место)

 

Главный внешний поведенческий фактор у коммерческих сайтов

 

 

А вверху него Мегрупп:)

 

Немного проясню ситуацию почему “Академия сайтов” на 2-месте.

 

Данный сайт в Топе за счёт поведенческих факторов. Исключительно за счёт поведенческих факторов.

Но если вы зайдёте на их сайт, то вы просто ахуеете  от этого сайта.

Возникает вопрос – какие же там могут быть хорошими поведенческие факторы? У них сайта то по сути и нет.

 

А всё просто.  Вот их цены на создание сайтов:

 

Главный внешний поведенческий фактор у коммерческих сайтов

 

 

Ну и дальше всё просто. Люди идут и делают себе гавно-сайты за 2000 рублей. А затем РАССКАЗЫВАЮТ своим друзьям, что “Академия сайтов” сделала им сайт за 2000 рублей.

А эти друзья в свою очередь вводят в поиске “создать сайт Академия сайтов”, “академия сайтов – сделать сайт”,…

И в статистике Яндекса появляется сигнал, что ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ ЗАКАЗАТЬ САЙТ именно у Академии сайтов.

Ну и соответственно такой сайт считается востребованным по запросу – создание сайтов и разработка сайтов. 

Это и есть важнейший поведенческий сигнал. 

Аналогичная история и с Мегагрупп.

 

Вот таким образом Цена является важнейших поведенческим фактором. Вы можете сделать сайт из одной страницы, но где цена будет в 2-5 раз ниже чем у конкурентов. И спустя 6-12 месяцев ваш сайт будет в ТОПе.

Люди сами выводят такие сайты в топе. Люди сами хотят видеть в топе такие сайты.

Фактор цены является важнейшим поведенческим фактором. Обычно заходя на сайт пользователь сразу же смотрит на цену. Если цена высокая, он идёт искать дальше, низкая – изучает  товар и покупает его. Соответственно Яндексом фиксируется данный поведенческий сигнал.

Я советую выставлять на сайтах цену которая или ниже, или такая же как у конкурентов. Можете как то их наёбывать и закладывать цену в доставку или ещё что то. Просто при высокой цене у вас будут низкие ПФ.

В общем то я дал вам информацию и повод для размышления.

 

В конце я немного хотел бы поговорить о Яндексе.

Мне вот интересно, а зачем Яндекс допускает в ТОП такие сайты? Вроде как Садовский сказал, что 95% сайтов в Рунете – хуёвые. И для этого чтобы сайты были хорошие ввели Минусинск. Чтобы люди несли бабло из Сеопульта в разработку своих сайтов. Так вот эти пользователи и понесут свои деньги во всякие Мегагруппы и Академии сайтов. И им сделают очередные гавно-сайты.

Можно было в ручном режиме убрать из ТОПа эти сайты. Ну а если не хотите убирать, то люди массово будут делать ГС.

 

 

 

В общем то пост был не о Яндексе, а о том, что цена является важнейшим ПФ. Вот тут капайте дальше сами.

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы