Главный внешний поведенческий фактор у коммерческих сайтов
9 июля 2015 — 15:37
Совсем недавно один подписчик блога задал мне такой вопрос:
Дмитрий, приветствую!
Давно читаю твой блог, разделяю твои взгляды на сео)
На днях по запросу “создание сайтов” на втором месте увидел вот это чудо… Интересно твое мнение, как этот пестрящий “тайм-нью-романом” гс попало аж на 2 место)
А вверху него Мегрупп:)
Немного проясню ситуацию почему “Академия сайтов” на 2-месте.
Данный сайт в Топе за счёт поведенческих факторов. Исключительно за счёт поведенческих факторов.
Но если вы зайдёте на их сайт, то вы просто ахуеете от этого сайта.
Возникает вопрос – какие же там могут быть хорошими поведенческие факторы? У них сайта то по сути и нет.
А всё просто. Вот их цены на создание сайтов:
Ну и дальше всё просто. Люди идут и делают себе гавно-сайты за 2000 рублей. А затем РАССКАЗЫВАЮТ своим друзьям, что “Академия сайтов” сделала им сайт за 2000 рублей.
А эти друзья в свою очередь вводят в поиске “создать сайт Академия сайтов”, “академия сайтов – сделать сайт”,…
И в статистике Яндекса появляется сигнал, что ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ ЗАКАЗАТЬ САЙТ именно у Академии сайтов.
Ну и соответственно такой сайт считается востребованным по запросу – создание сайтов и разработка сайтов.
Это и есть важнейший поведенческий сигнал.
Аналогичная история и с Мегагрупп.
Вот таким образом Цена является важнейших поведенческим фактором. Вы можете сделать сайт из одной страницы, но где цена будет в 2-5 раз ниже чем у конкурентов. И спустя 6-12 месяцев ваш сайт будет в ТОПе.
Люди сами выводят такие сайты в топе. Люди сами хотят видеть в топе такие сайты.
Фактор цены является важнейшим поведенческим фактором. Обычно заходя на сайт пользователь сразу же смотрит на цену. Если цена высокая, он идёт искать дальше, низкая – изучает товар и покупает его. Соответственно Яндексом фиксируется данный поведенческий сигнал.
Я советую выставлять на сайтах цену которая или ниже, или такая же как у конкурентов. Можете как то их наёбывать и закладывать цену в доставку или ещё что то. Просто при высокой цене у вас будут низкие ПФ.
В общем то я дал вам информацию и повод для размышления.
В конце я немного хотел бы поговорить о Яндексе.
Мне вот интересно, а зачем Яндекс допускает в ТОП такие сайты? Вроде как Садовский сказал, что 95% сайтов в Рунете – хуёвые. И для этого чтобы сайты были хорошие ввели Минусинск. Чтобы люди несли бабло из Сеопульта в разработку своих сайтов. Так вот эти пользователи и понесут свои деньги во всякие Мегагруппы и Академии сайтов. И им сделают очередные гавно-сайты.
Можно было в ручном режиме убрать из ТОПа эти сайты. Ну а если не хотите убирать, то люди массово будут делать ГС.
В общем то пост был не о Яндексе, а о том, что цена является важнейшим ПФ. Вот тут капайте дальше сами.
Источник: Арбайтен




(Пока оценок нет)
Комментарии (0)