| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Эра контент-маркетинга (21+)

+0

16 июля 2015 — 17:42

Официально заявляю – Эпоха контент-маркетинга закончилась 2 года назад.

Для тупых офисных долбоёбов повторяю – Эпоха контент-маркетинга закончилась аж целых 2 года назад. И кто это знал, тот хуярил тексты 2 года назад, пока вы все закупали эти ёбанные ссылки.

Сейчас ваши ёбанные тексты которые вы с таким усердием пишите нахуй никому не нужны.
Если вы смотрите на меня вытаращив глаза, то повторяю, можете ваши тексты распечатать на туалетной бумаге и повесить в ваш офисный туалет. От этого будет хоть какая то польза.

Ваши офисные сотрудники будут подтирать себе жопу туалетной бумагой с вашими текстами, но  от этого будет хоть какая то польза…

 

Контент-маркетинга не существует. Продающих текстов не существует.  Продающие тексты это такое же набелово как покупка ссылок в Сапа или накрутка поведенческих факторов.

Это просто такая новая фича которую все seo-дауниты вкладывают в мозг на seo-конферениция. Как в мае Яндекс объявил о бане за ссылки. все запели как соловьи о Контент-макретинге.

Хотя, нет я напиздел. Многие из вас уже год об этом “поют”.

Теперь нужно для каждого сайта писать тексты.

 

Ну, а теперь я расскажу, почему я вас такими хуями покрыл.

Вообще тексты различаются на тексты для информационных сайтов и для коммерческих.

Так вот для информационных сайтов хорошие тексты пишут не копирайтеры и прочая шлоеботина которая переписывает чужие тексты, а журналисты. Т.е. пишут люди которые хотят об этом писать и знают что писать. Обычно статья в 10 тысяч символов стоит не меньше 2000 рублей. Меньше ну никак не будет. Это при условии, что журналист живёт в больших ебенях России.

Т.е. выходит 200 рублей за 1000 символов. Можно писать статьи не по 10 тысяч символов, а по 2 тысячи символов. Но по моему опыту качество текстов очень страдает. Человеку очень сложно в течении дня переключаться с одной темы на другую.

Кроме того тексты оформляются картинками и видео. А это дополнительные расходы.

Для информационных сайтов тексты работают и будут работать всегда. Тут неважен дизайн и прочее. Тут главное чтобы текст не был “водяным”. Посетители информационного сайта приходят что либо почитать.

 

Но на коммерческих сайтах всё по другому.  КАРДИНАЛЬНО по другому. Ебически как по другому.

Человек заходит в Интернет-магазин купить электробритву. Он смотрит картинку этой электробритвы, потом смотрит на цену(или наоборот сначала на цену), потом читает характеристики, потом смотрит как получить товар(способы доставки) и затем заказывает товар.

ТЕКСТЫ ОН НЕ ЧИТАЕТ. Вообще не читает. Никак НЕ читает. Допизды ему до ваших продающих текстов.

Интернет-магазин это просто КАТАЛОГ товаров. А каталог товаров это ОБЫЧНЫЙ магазин.

Вот приходите вы в супермаркет Магнит и хотите что то купить. Идёте смотрите товар, берёте банку кукурузы, рассматриваете её. Затем читаете на банке что в неё входит – кукураза, вода, сахар,… Ну а затем вы ложите эту банку в корзину.

 

Всё.

Блядь, а почему на банке кукурузы нет статьи с продающим текстом на 2000 символов?   Как же так?! Это же не сочетается с последними веяниями в контент-маркетинге.

И на сникерсах нет, и на футбольных мячах нет. Вообще нигде нет.

Ах, да ведь вы мне скажите, что у Интернет-магазина другая специфика. Тут блядь все тексты читают….

А почему тогда эти тексты вниз каталога товаров убирают?

Ах, да разумеется это внизу сеошный текст, а вот продающий текст будут все читать.

Представьте, что на банке кукурузы вы напишите продающий текст. Сделаем ебические правки  по всем канонам контентного маркетинга. Вот будет просто идеальный текст.

И всё равно его не будут читать.  Товар это не информация. Товар хотят попробывать и купить. Никто не хочет читать талмуд какого то текста по этому товару.

Представьте такую ситуацию – заходите вы в супермаркет, а там за место каждого товара лижит листок с текстом о этом товаре. И перед тем чтобы посмотреть товар нужно прочитать этот листок с текстом.

Вы думаете этот текст будет кто то читать? Его нахуй выкинут.

Так зачем в Интернет-магазине размещать тексты?! Тут неважно продающий текст или не продающий. Вообще до пизды какой текст. Его просто НЕ ЧИТАЮТ.

Наши эксперты в области написания текстов вещают о том, что “продающий” текст ебически повышает продажи, а иногда даже потенцию генерального директора(что может даже важнее).

Можно написать 2 вступительных предложения перед товаром, вот перед вами электрическая дрель производства фирмы Грюндик. Чуть ниже вы можете ознакомиться с её характеристиками.

Всё.

Никого не интересует история этой дрели и что в дрель нужно вставлять ещё сверло.

Надеюсь я объяснил, что для Интернет-магазинов  нужно 1-2 предложения текста и всё. Это нужно исключительно для индексации сайта и формирования сниппета.

Более того вы если на странице сайта напишите только 2 предложения, то скорее всего это и будет в сниппете Яндекса по этому запросу.

Никаких продающих текстов.

 

Это было про Интернет-магазины. Теперь поговорим про коммерческие сайты по оказанию услуг или продаже каких то мелких товаров.

Ну например сайт по лечению зубов. Тут может быть текст, но текст сугубо информационный. Тут людей будет интересовать цена, фото зубов, какие материалы используют и всё.

Зайдите в любую частную клинику и понаблюдайте за входящим клиентами. Тут также никто не читает каких продающих текстов.

 

Сейчас наступила ЭРА ВИЗУАЛИЗАЦИИ. Люди смотрят картинки, цену, видео и прочее. Сейчас важна визуальность. А визуальность это графика и программные модули.

Я специально выложил презентацию о том как сейчас делать такую страницу:

 

Там всё расписано. Товары, цены, кнопка заказа, слайдер который показывает как оказывается услуга, отзывы и прочее.

 

Если мы все знаем, что сейчас ранжирование сайтов на 80% состоит из ПФ, то какие тут впизду тексты?!

Какой нахуй контент-маркетинг?

Ах, да совсем забыл. Это же будет дорого делать такие ленды. Текст написать гораздо дешевле.

А вот посмотрите теперь сайт на котором для каждого товара снят ролик – https://шанти-шанти.рф/

Вы можете представить сколько людям стоило денег, времени и труда чтобы всё это отснять?

Разумеется текст написать гораздо легче.

Вот этот сайт как пример применения хорошей визуализации.

 

Надеюсь я достаточно объяснил, что весь этот контент-маркетинг полная хуета. Контент в настоящее время это графика, видео и программные модули, но никак не тексты. 

 

 

Источник: Арбайтен

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

11 комментариев

Комментарии (11)


Артур

16.07.15 10:26

Да ты окуел!... Ладно по факту, как писать Сравнение с конкурентами? Это разве не преимущества? Что говорить, мы делаем торты только из натуральных и свежих ингредиентов? Или конкурентные кондитерские применяют в производстве порошковые бисквиты и растительные сливки? Первое пишут все, второе не видел нигде. Лендинг куйня на мой взгляд т.к. это обычно одностраничник. А если делать сайт из лендингов это какой бюджет? 12к*n. Знаю только один такой сайт и то продвигается директом. До этого они использовали массовый рерайт одной и тойже статьи по всем запросам (около 300), неверный подход (маркетологи блин)... Интересно сколько стоит снять одно такое видео если массово от 10, как в примере выше?


admin

16.07.15 10:34

Это ваше мнение.


Козявкинъ

17.07.15 12:08

тоже так думаю. хорошая статья


Лев

17.07.15 12:38

Арб волшебник просто! Увидев такой длинный текст на другом сайте закрыл бы нахуй, а тут прочитал всю статью. Дмитрий серьёзно у тебя талант, пишешь очень хорошо и доступно, легко читается. Пытаюсь и на других СЕО блогах читать статьи и не читается, много воды да и текст написан неинтересно. Касательно сабжа ничего сказать не могу, нет опыта...


Александр

17.07.15 12:59

Это ваше мнение. ))


Алеша

17.07.15 10:20

Артурка дело говорит, если ты продаешь не хуйню, то надо об этом писать, другое дело что все продают хуйню. Лендинги не взлетят, пользователям надо выбор, а не посадка с охуеть какими ценами.


Алеша

17.07.15 12:08

Арб запили еще плюсовалку для комментаторов и карму, будем тут кармодрочевом заниматься.


Zombie

17.07.15 8:39

Покупайте у автора сайты и все будет хорошо. Без гарантий )) Сейчас мода пошла на высказывания личных догадок и попыток выдать их за гениальность? Вон на Вебимхо книжку продают 'ссылки в прошлом', тут статьи обложили куями, и все хотят денег... Хотя че я распинаюсь? Пишите и пытайтесь продать что хотите и как хотите )) всем добра


admin

17.07.15 9:24

Кто тут и за что просит денег? Зачем врать?


Zombie

20.07.15 12:32

В презентации 26 страничка.


seorrc

24.07.15 3:04

Рассуждения о том, что нужны тексты в Инет-магазах это очень бородатая тема. Давайте разберемся в этом трезво без каких либо слюней и посыланий матом. Естественно если на карте товара будет текстовая вода, то ее читать никто не будет, а если предположим будет какой нибудь небольшой обзор о преимуществах товара? Тогда логично предположить, что какой то процент посетителей прочтет данный текст и тем самым повысит ПФ страницы, если же добавить ссылки на сравниваемый по тех характеристикам товар на этом же сайте, то повышается вероятность перехода более чем на одну страницу посетителем (снова повышение ПФ) Небольшая видео презентация и снова повышение ПФ, поле для комментариев и отзывах тоже повышение ПФ. Именно поэтому к текстам на картах товара надо относиться как к одной из составляющих дающая результат вместе с остальными методами задержки посетителя на странице и как следствие понижением общего процента отказов. Так же не стоит забывать, что текст дает возможность расширить количество вариаций поисковых фраз по которым данная страница будет индексироваться и выходить в результатах поиска.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы