Привлечению клиентов на мероприятие в йога-центр с помощью ВКонтакте
9 июля 2015 — 11:51
Всем привет, меня зовут Пильников Евгений. И на этот раз, поделюсь опытом по привлечению людей на мероприятие. А конкретно, на день открытых дверей в йога-центре.
Задача:
День открытых дверей, заключает в себе 3 занятия по разным видам йоги.
Цель — собрать не менее 30 человек.
Срок 6 дней.
Целевая аудитория:
Девушки и парни от 21-35 лет.
Работа
В первую очередь, я изменил дизайн сообщества, и заточил его под бесплатное занятие.
Перед началом настройки таргета, по-традиции, я уделил время, на изучение тематики сообщества. Собственно, после чего и определил ЦА.
Итак, я выделил 6 групп ЦА:
1. Йога. Тут всё банально, собрал все тематические сообщества йоги, сделал пересечение по 2-м группам.
2. Йога Иркутск. Собрал все группы конкурентов. Как оказалось, самый неудачный сегмент ЦА. Видимо кто состоит в коммерческих группах Йоги, уже занимается или занимался, и бесплатное занятие не интересно.
3. ЗОЖ. Группы типа «красота, здоровье, спорт». Вообщем, девушки которые следят за собой, ну или по-крайней мере стараются.
4. Просветлённые. Те, кто последовали бы по примеру Нео и вкинули красную таблетку. Тут делал пересечение по 3 группам, таких тематик как: эзотерика, веганы, просветление, осознание, КОБ итд…5. Смежные темы. Медитация, цигун, тайцзы..
6. Йога марафон.В Иркутске 24 мая состоится йога марафон, и под это событие собирается народ. В принципе, та самая аудитория которая мне нужна. Под этот сегмент, на баннер поставил аватар сообщества «Йога марафона».
Осталось для каждой группы сделать баннеры и выбрать наиболее эффективные.
__________________________________________________________
ЦА: Смежные темы CTR: 0.116% Цена клика: 6.25р |
ЦА: Йога марафон CTR: 0.085% Цена клика: 6.38р |
ЦА: Просветлённые CTR: 0.071% Цена клика: 8.41р |
ЦА: ЗОЖ+Йога CTR: 0.151% Цена клика: 6.89р |
Клики получились не самые дешёвые, но эффективные.
Посев:
Так же, бесплатно разместил баннер и информацию по мероприятию в группах типа «Куда пойти Иркутск», «Афиша Иркутск»… Для выявления эффективности, здесь просил записывать, либо по телефону, либо в лс заказчику.
Итог:
6 дней рекламной кампании.
На бюджет в 630 р. было сделано 94 клика.
CTR 0.109%
Цена клика 6.7 р.
44 человека записалось на мероприятие.
35 человек пришло на занятие с таргета.
37% кликнувших на объявление пришли на мероприятие.
Цена пришедшего 18 р., что безусловно, отличный результат.
Цена клиента, пока неизвестна.
Советы:
- В обсуждение на запись участников, начните активность самостоятельно. Желательно пишите что придёте с другом, это подталкивает человека, на то, чтобы позвать своих друзей.
- Максимально упростите путь от объявления, до записи на занятие. Сделайте под мероприятие актуальное оформление.
- Если планируете сделать скидку пришедшим, на дальнейшие занятия. То заранее предупредите их об этом. Я не учёл этого, и многие просто напросто не взяли с собой деньги.
- За день до мероприятия, разошлите всем напоминание.
- Так же попробуйте такой сегмент ЦА, как Домохозяйки. Думаю покажет хорошие результаты, я попросту не успел нормально протестировать.
- Разместите информацию о инструкторах и зале.
AndrewMl
31.07.15 9:11
Открыть центр йоги может любой менеджер, даже не имеющий представления о йоге, но чтобы это место стало любимым, нужно создать домашнюю атмосферу.