| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Рабочие методы в мобильных креативах

+0

20 апреля 2016 — 10:31

От эффективности мобильного баннера (при некоторых формах оплаты) зависит конечная цена установки, поэтому данный аспект очень важен в мобильной рекламе. Недавно на сепульте прошёл интересный вебинар на тему креативов в мобайле, а мы подготовили удобную транскрипцию этого дела.

1) Делайте много баннеров

Чтобы повысить эффективность баннеров нужно сделать 10, а лучше — около 100 баннеров. Потому что из них фактичекски будет работать только около 5%. Поэтому нужно протестировать все и найти те самые 5%.

В качестве примера — баннеры WoT. На скриншоте видно — насколько конверсия в клик может меняться, в зависимости от того, как выглядит баннер. Рекламодатели протестировали огромное число банеров, чтобы обнаружить наиболее эффективные из них. И это дало ощутимый результат.

Рабочие методы в мобильных креативах

 

2) Для каждого таргета — свой баннер

Баннер должен соответствовать аудитории и её интересам, её специфике. Для музыкальной аудитории — баннер, связанный с музыкой, для спортивной — соответственно, отражающий спортивную тематику.

Рабочие методы в мобильных креативах

3) «Выжигание» аудитории

Когда пользователь видит один и тот же рекламный баннер более двух раз, то он на него, с огромной долей вероятности не кликнет. Получается, ваш рекламный баннер просто будет откручиваться впустую. Поэтому раз в 3-5 дней лучше
всего заменять креативы.

4) Логотип

Использование логотипа в баннере отлично работает, когда компания уже широко известна на рынке, однако, даже если в настоящее время это не так, использовать логотип смысл все равно есть, так как это будет постепенно поднимать узнаваемость бренда (если вы льете на себя и рассчитывайте на долгосрочные перспективы).

5) Можно добавить вопрос на баннере.

Это поможет «сыграть на эмоциях», создать элемент итеративности и вызвать желание ответить на вопрос или узнать подробности.

Рабочие методы в мобильных креативах

Все люди, по своей природе, когда видят вопрос, обязательно на него отвечают.

6) Нужно показать выгоду, которую получит пользователей от продвигаемого продукта

Рабочие методы в мобильных креативах

Особенно это хорошо работает, когда продукт выполняет какую-то простую функцию.

7) Большие форматы

В мобильной рекламе лучше использовать большие форматы. Это как минимум fullscreen, какие-то видео форматы, rewarded. Потому что большая часть кликов по маленьким баннерам приходятся на «мистепсы» — промахивания пользователя по нужной ему ссылке, случайные переходы.

Используя большие форматы, мы платим только за пользователей, совершивших переход осознанно.

8) Использование известного бренда

Берите актуальные и популярные темы, и аккуратно используйте их в рекламе. Например, таргетируйте на сообщества, посвященные популярному фильму, с героями этого фильма на баннере.

9) Цепляющая картинка

Рабочие методы в мобильных креативах

Функция картинки тут — это прежде всего привлечь внимание. Человек, листая ленту остановится, обратит внимание и прочитает текст, в котором уже будут указания на конкретные, необходимые вам действия.

10) Используйте нестандартные цвета

Особенно в России присутствует такой фактор, как «баннерная слепота». Пользователи интуитивно чувствуют рекламу и не зацикливают на ней внимание, сразу отбрасывая взгляд и пролистывая дальше. Наша задача — сделать всё возможное, чтобы обратить внимание на баннер и остановить пользователя всеми возможными способами, один из которых — использование необычных цветов.

Рабочие методы в мобильных креативах

11) Вовлекайте в процесс

Поиграйте с пользователем. Если ваш продукт —  игра, ваши игровые механики или механики приложения это позволяют, то сразу, грубо говоря, запустите человека в ваше приложение и предложите ему сыграть или попробовать.

Рабочие методы в мобильных креативах
Применяйте описанные выше способы на практике и ваша реклама станет эффективней!

 

Источник:  Партнёркин

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы