Разбор сайта из пресс-релиза Devaka
31 декабря 2015 — 13:08
И так, недавно появился пресс-релиз на блоге Devaka — Как показали себя статейные ссылки и ссылки из соцсетей в 2015.
Давайте разберем, что нам показывают под очередным «успешным» кейсом по продвижению.
Один из комментаторов частично спалил сайт в материале, а именно некий строительный сайт по Москве — stm2000.ru
Чтобы убедиться, что мы не ошибаемся с сайтом, снимим позиции по запросам, которые указаны в материале(Регион Москва, Московская область):

Регион Москва.

Регион Московская область.

Продолжим…
Для начала, посмотрим на частотность выбранных запросов по Москве и МО:

«террасная доска терраол» — запрос с ошибкой. Правильно: «террасная доска террапол».
«массивная доска шурвуд» — запрос с ошибкой. Правильно: «массивная доска шервуд».
Цитирую из материала: «Тематика коммерческая и конкурентная — интернет-магазин строительных товаров, СЧ- и ВЧ-запросы, регион — Москва и область. Бюджет продвижения — 20-40 т.р. в месяц. Плюс-минус 10 000р. Безусловно, была проделана серьезная работа по внутренней оптимизации как сайта в целом, так и продвигаемых страниц.»
Фраза «СЧ- и ВЧ-запросы» — очень приукрашена. Возможно есть еще запросы, которые действительно могут называться СЧ и ВЧ, но в материале они не продемонстрированы.
Сделаем предварительный вывод: подобные запросы спокойно выводятся в ТОП-10 с помощью только внутренней оптимизации.
Давайте посмотрим на сам сайт…
Для начала общая информация:

Посмотрим на ссылки:

Ссылочный профиль сайта.
http://stroiok.ru/texnika-ukladki-laminata/
http://royalsky.ru/kak-vybrat-terrasnuyu-dosku-iz-dpk.html
http://delta-nik.com.ua/semya/sovety-dlya-doma/sekrety-stilnoj-spalni/
http://m-ns.org/society/technology/novinki-na-rynke-laminata-novye-tekstury-i-vizualnye-effekty-0046723
…
Интересный момент: количество получателей ссылок ~ 1000 сайтов. Сейчас данные ссылки уже не найти на сайте, но можно предположить, что бывший вебмастер не прочь поторговать ссылками с сайта.
Визуально сайт типичный представитель начала 2000х годов.
Без плашми текста под каталогом не обходится ни одно продвижение.
На страницах пагинации в категориях текст дублируется. Для решения этой проблемы взяли disallow в robots.txt Конечно не критично, но есть же canonical.
Дубли метатегов на страницах:
http://stm2000.ru/category/laminat-classen_cm/
http://stm2000.ru/category/classen-napoli/
http://stm2000.ru/product/dub-verden-seryj-27611/
http://stm2000.ru/product/probkovye-pokrytija-sorkstyle-natural-cork-zamkovye-poly-tigra/
http://stm2000.ru/product/probkovye-pokrytija-sorkstyle-natural-cork-zamkovye-poly-rombo/
http://stm2000.ru/product/probkovye-pokrytija-sorkstyle-natural-cork-zamkovye-poly-mosaik/
…
Пустые страницы открытые для индексации:
http://stm2000.ru/category/1066/
http://stm2000.ru/category/1038/
http://stm2000.ru/category/1095/
http://stm2000.ru/category/1091/
…
Потеряли заголовки H:
http://stm2000.ru/category/laminat-praktik/
http://stm2000.ru/category/massivnaja-doska-challe/
http://stm2000.ru/category/ecoflooring-shato-33-klass/
http://stm2000.ru/category/561/
…
Взгляд со стороны или как правильно потратить 20-40 т.р. в месяц на данный сайт:
- Сделать редизайн сайта. Придать сайту нормальный внешний вид, уменьшить процент отказов, поработать с поведенческими факторами.
- Добавить в Я.Каталог.
- Сделать полноценный фильтр с выбором размеров, материала и т.д.
- Устранить все тех.проблемы.
- Переработать текстовое наполнение.
Из-за подобных материалов у многих заказчиков создается ложное впечатление, что продвижение строится исключительно на закупке ссылок.
Создается впечатление, что Сергея мало волнует содержание щедро проплаченных статей. Статья настолько водная и настолько любительская, что становится грустно видеть подобный материал на столь уважаемом ранее блоге.
Источник: Стартус.биз
Леха ватник
04.01.16 12:46
годная статья, помниться с меня хохотали, когда я сказал на собеседовании, что девака водовоз.