Учимся работать с Трекером
6 сентября 2015 — 14:25
Трекер – незаменимый инструмент для арбитражника. Он помогает разделять трафик, отслеживать эффективность, делать A/B тесты, считать профит и ROI. Я использую трекер для разделения трафика когда лью с пабликов ВК/ОД/Инстаграма. Существует много решений, но принцип работы у всех схожий, и мы рассмотрим их работу на примере CPA Tracker.
Он бесплатный, если ставить его на собственный домен. Установка простая и не займёт много времени. Инструкция лежит у них на сайте.
CPA Tracker позволяет делить трафик на платформы, ГЕО, устройства, IP и даже провайдеры. Нпример, в M1-Shop нет адаптивных лендингов, поэтому нам нужно делить трафик на мобильный и декстопный. Делается это так:
1. Создаём 2 ссылки в партнерке. В одной будет декстопный лендинг, а во второй — мобильный.
2. Заходим в трекер, выбираем «Офферы».
3. Вводим произвольное название и ссылку, жмём «Добавить».
4. Когда добавили ссылки, переходим в раздел «Ссылки». Называем свою ссылку. Нажимаем «Добавить».
5. Выбираем «Добавить условия» — «ОС» — «Все мобильные» и сбоку выбираем наш мобильный лендинг. Остальных посетителей шлём на декстопный.
Другой пример. В кейсе об Алиэкспресс ми лили с пабликов, а значит надо было делить трафик на типы устройств. Вот такие настройки мы выставили:
Так же в трекере можно отслеживать лиды, полученные в партнерке. Переходим в раздел «Инструменты» и выбираем «Интеграция с СРА сетями». Выбираем партнерку на которую льём, например AD1, получаем ссылку для вставки.
Идём в AD1, выбираем оффер, создаём поток. Выбираем «Дополнительные настройки» и в поле для постбэка вставляем свою ссылку.
Если трекер правильно установлен и настроен, то как только пойдут первые клики и конверсии вы сразу же это увидите. Так вы сможете анализировать и оптимизировать ваши кампании.
Источник: Партнёркин
Комментарии (0)