ВКонтакте подняла минимальные цены в таргетированной рекламе
18 декабря 2015 — 17:32
11 декабря ВК увеличил минимальную цену за 1 000 показов таргетированной рекламы с 0.2 до 0.7 рубля по РФ и до 0.4 по СНГ. Кстати, доллар уже по 70.
С одной стороны кто-то может сказать, что 50 копеек погоды не делают. Но это не так. Чуть ли не половина офферов перестала окупаться. Говорю только за себя. Прекрасно крутились кампании по 0.3 рубля. Просадка идёт процентов 10 теперь. Учитывая, что в ВК всё дело в объёмах, очень даже ощутимый удар.
Чистый доход проседает на тысячи и десятки тысяч рублей. У коллег по цеху даже на сотни тысяч. Возможно, скоро в пабликах начнут палить угробленные связки. Сейчас дожимают вовсю то, что ещё крутится по старым ценам.
За переходы цену тоже подняли, аналогично:
В процессе поиска информации набрёл на Сёрч, куда я стараюсь вообще не заходить. Местные «гуру» заверили, что это просто сезонное явление и через месяц-другой цены вернут. Тем не менее, у технической поддержки ВК иное мнение:
В мобильном сегменте вообще жесть полная творится, как по мне. Хотя, чего удивляться, это бизнес. В том же Директе о таких ценах можно только мечтать.
Что делать? Переходить на более платёжеспособную аудиторию и в более дорогие ниши. На школьниках уже так просто тут не заработать. Хотя, всё ещё можно.
Вот таким бесхитростным способом ВКонтакте пытается увеличить свою многомиллионную прибыль. На сколько получится это сделать? Половина процента? Как думаете?
P.S. Всё решал: публиковать этот пост или нет. Он ведь совсем короткий и малоинформативный. Но начали встречаться вопросы в социальных сетях и на форумах по поводу повышения цен. Так что я его допилил и выложил.
Источник: Сео-аспирант
Комментарии (0)