Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками
1 марта 2016 — 15:01
Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками.
На первом этапе в Директ добавлена возможность загрузки крупных изображений. На данный момент это можно сделать через интерфейс и API, скоро такая возможность появится и в Директ Коммандере.
Требования к новым картинкам:
- При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
- При соотношении сторон 16:9 – от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Команда Директа рекомендует уже сейчас загружать в кампании большие картинки. Возможность загружать «старые» форматы останется еще в течение месяца.
Пояснение от Яндекса:
______
В Директе вы можете добавить к объявлению изображение. Изображения показываются только на сайтахРекламной сети Яндекса и не отображаются на страницах результатов поиска.
Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.
Показ изображений по умолчанию включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 3 руб.(значения для других валют).
Иллюстрированные объявления в Рекламной сети могут выглядеть так:
Также в Рекламной сети существуют интерактивные форматы (постеры). В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.
Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков Директа. Виды рекламных блоков Яндекс.Директа.
Как добавить изображение
Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения нажмите Изображения → Добавить и выберите способ загрузки.
При загрузке большого изображения вам будет предложено вырезать из него фрагмент для добавления к объявлению. Он может быть квадратным или прямоугольным, с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 или 16:9.
Изображение должно соответствовать следующим требованиям:
- максимальный объем файла — 10 МБ;
- формат изображения — JPG, PNG или GIF. При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр;
- размер изображения:
- при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Мы рекомендуем загружать изображения размером от 450 пикселей, так как с марта 2016 года поддержка размера менее 450 пикселей будет прекращена;
- при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
В процессе размещения изображение будет пропорционально уменьшено в соответствии с настройками рекламного блока на той или иной тематической площадке. При показе его размер может составлять от 37.5 до 200 пикселей по любой стороне.
Добавить изображения сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.
В дальнейшем вы сможете выбирать для объявления одно из ранее загруженных изображений в рамках одной кампании. Каждое из них будет доступно в интерфейсе до тех пор, пока используется хотя бы в одном объявлении. Заменить или удалить добавленное ранее изображение можно в любой момент.
После добавления изображение пройдет проверку модератора.
Статистика показов объявлений с изображением доступна в Мастере отчетов.
Источник: Яндекс.Директ
Комментарии (0)