| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками

+0

1 марта 2016 — 15:01

Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками.

На первом этапе в Директ добавлена возможность загрузки крупных изображений. На данный момент это можно сделать через интерфейс и API, скоро такая возможность появится и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
  • При соотношении сторон 16:9 – от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Команда Директа рекомендует уже сейчас загружать в кампании большие картинки. Возможность загружать «старые» форматы останется еще в течение месяца.

Пояснение от Яндекса:

______

В Директе вы можете добавить к объявлению изображение. Изображения показываются только на сайтахРекламной сети Яндекса и не отображаются на страницах результатов поиска.

Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения.

Показ изображений по умолчанию включен для всех объявлений Директа в Рекламной сети. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 3 руб.(значения для других валют).

Иллюстрированные объявления в Рекламной сети могут выглядеть так:

Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками

Также в Рекламной сети существуют интерактивные форматы (постеры). В таком объявлении рекламный текст спрятан за большим изображением и появляется при наведении мыши.

Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками

Формат объявлений зависит от настроек площадки, где показывается реклама. Узнайте больше о различных форматах рекламных блоков Директа. Виды рекламных блоков Яндекс.Директа.

Как добавить изображение

Изображение можно загрузить в процессе создания или редактирования объявления. Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения нажмите ИзображенияДобавить и выберите способ загрузки.

Яндекс.Директ переходит на работу с большими картинками

При загрузке большого изображения вам будет предложено вырезать из него фрагмент для добавления к объявлению. Он может быть квадратным или прямоугольным, с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 или 16:9.

Изображение должно соответствовать следующим требованиям:

  • максимальный объем файла — 10 МБ;
  • формат изображения — JPG, PNG или GIF. При загрузке анимированного GIF-изображения сохраняется только первый кадр;
  • размер изображения:
    • при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Мы рекомендуем загружать изображения размером от 450 пикселей, так как с марта 2016 года поддержка размера менее 450 пикселей будет прекращена;
    • при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

В процессе размещения изображение будет пропорционально уменьшено в соответствии с настройками рекламного блока на той или иной тематической площадке. При показе его размер может составлять от 37.5 до 200 пикселей по любой стороне.

Добавить изображения сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.

В дальнейшем вы сможете выбирать для объявления одно из ранее загруженных изображений в рамках одной кампании. Каждое из них будет доступно в интерфейсе до тех пор, пока используется хотя бы в одном объявлении. Заменить или удалить добавленное ранее изображение можно в любой момент.

После добавления изображение пройдет проверку модератора.

Статистика показов объявлений с изображением доступна в Мастере отчетов.

 

Источник: Яндекс.Директ

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы