Яндекс.Метрика внедрила счётчик Адблока
22 апреля 2016 — 21:39
Метрика начала собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов. Мы определяем не конкретную программу для блокировки, а именно её наличие.
Новый отчёт доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках также могут служить условием сегментации: это позволит сравнивать, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто её отключает.
Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику — выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика.
По нашим данным, сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9.6% пользователей. Но для конкретного сайта эта доля может ощутимо отличаться.
Источник: Яндекс
MrVigner
24.04.16 12:05
Всегда было интересно узнать процент использующих адблок, на моих в среднем сайтах - 9.2% . Честно говоря, не так уж много (надеюсь больше не станет :-D ).