| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок «Яндекс.Момент»

+0

16 мая 2016 — 14:27

«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент», пишет газета «Ведомости». Тестирование сервиса изданию подтвердила представитель компании Ася Мелкумова.

«Яндекс.Момент» позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, отображая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, объяснила Мелкумова. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram. Эксперимент начался несколько дней назад, он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров. Какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Мелкумова не сказала.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», – рассказал куратор эксперимента Юрий Вечер. Предполагается, что, когда спрос низок, бизнес дает скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — отметил Вечер.

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, уточнила Мелкумова. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать; сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

 

 

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

0 Комментариев

Комментарии (0)


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы