| Последние новости из мира SEO
0 новых постов за сегодня

Забудь про CTR или 4 метрики, на которые действительно стоит обращать внимание

+0

10 сентября 2015 — 12:35

В этой статье мы разберем 4 метрики, которые помогут вам эффективно контролировать работу диретколога ( или агентства). Теперь вы точно поймете почему CTR вам не нужен.

CPL (стоимость лида/заявки)

Ваш CTR может достигать и 100%, но если лид обходится вам дороже вашей чистой прибыли с него, толку от CTR будет мало.

Перед тем, как приступить к работе ,каждый уважающий себя директолог, обязан проверить ваш сайт на наличие косяков, которые буду останавливать конвертацию трафика. У вас корявая корзина? или нет номера на сайте? директолог обязан увидеть и указать на детали. Снижая стоимость лида, вы повышаете свою рентабельность

CPO (стоимость заказа)

Если вы потратили на привлечение клиента 1000 рублей, а заработали с него 500 рублей, пришло время задуматься. То насколько хорошо вы конвертируете заявки в оплаты, зависит не только от вас, но и от сайта, на котором должна быть информация, необходимая для принятия решения о покупке. Указать на это должен человек, хорошо знающий ваш товар или услугу.

 

Процент отказов

Он может гнать вам трафик со всех щелей интернета, но как в этом толк, если аудитория — нецелевая. Процент отказа с сайта говорит не только о том, что сайт у вас плохой, но и о том, интересен ли людям товар, которые вы им предлагаете.

Смертный грех: реклама перед нецелевой аудиторией.

ROI с Яндекс. Директ

ROI — возврат на вложенные инвестиции.

Если ваша реклама не окупается, значит пришло время попрощаться с директологом (или агентством контекстной рекламы). Это показатель напрямую зависит от стоимости клика, стоимости лида и стоимости оплаты.

Надевайте «очки» от пыли, которую пытаются пустить вам в глаза многие агентства. Требуйте эти показатели каждый день. Если они не могут предоставить вам подробные отчеты по этим метрикам — смело отказывайтесь от них.

 

Источник: Спарк

 

п.с. если честно, это исповедь обиженного бизнесмена. 

+0
Мне не нравитсяМне нравится (Пока оценок нет)
Источник:

3 комментария

Комментарии (3)


Александр

10.09.15 1:06

ROI при рассмотрении на коротком промежутке времени не менее бесполезный показатель, чем CTR. Тем более без более подробного рассмотрения значимости канала в мультиканальной аттрибуции конверсии. Если цикл сделки длинный, лучше ориентироваться на стоимость привлечения качественного лида (если конечно CRM позволяет квалифицировать лидов и все это интегрировано с аналитикой)


Федька

14.09.15 3:08

Лет 6 назад, когда только начал заниматься директом делал именно так. Сейчас менял работу, основной вопрос по контексту был примерно таким: И до какого процента CTR вы подняли ключевики? Я пытался объяснить что это не важно, может быть CTR и 00.0001% но с этого объявления ты получаешь заказ на 1 рубль.... Был не понят во многих местах. Теперь говорю что до 70%. Ахахахаха


johnson

19.05.16 10:16

>Если вы потратили на привлечение клиента 1000 рублей, а заработали с него 500 рублей, пришло время задуматься. Единственный важный показатель. Определяешь дистанцию, бюджет и смотришь результат. Если по итогам в плюс не вышел - расходишься с директологом, как в море корабли.


Выскажи свое мнение

* поля обязательны для заполнения


ТОП 5 за месяц

  • Неизвестно

Полезные ресурсы